На сайте ведутся работы Рекламное название для ИП: торгово-строительная отрасль | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-06-15 21:13:49
Анастасия » Всем

Здравствуйте!

Пожалуйста, помогите придумать рекламное название для ИП. Отрасль торгово-строительная, если точнее: продажа-установка ("под ключ") окон ПВХ и дверей, продажа строй.материала (плитка, мозайка, ламинат, материал для наружной отделки фасадов зданий, жидкий камень и т.д.), ремонт квартир ("под ключ") и просто отделка. Пока это основное, но естесственно, планируется развитие.

Ориентируемся на амбициозных покупателей (множество материала для нашего города диковинно), на молодежь и людей, которым важно качество как материала, так и работ.

Город небольшой, но фирм подобно нашей уже предостаточно.  Из выбираемых названий, муж вцепился в "Smarthouse". Но мне название кажется слишком иностранным и вычурным и вариант в переводе нравится больше ("Умный дом"), но муж не желает создавать ассоциацию с другой крупной, в городе, компанией "Уютный дом".

Буду весьма благодарна за любые предложения. Хотелось бы чего-то не силишком завязанного в строительстве, без нагромождений.

Заранее спасибо:)

2013-06-17 10:25:59
Галина В. Владимирова » Анастасия

Здравствуйте, Анастасия!


Учитывая, что:

  • город небольшой (стало быть, слухи среди целевых Заказчиков и Покупателей разносятся молниеносно),
  • кто делал ремонт, те уже, что называется, "нахлебались" со всякого рода строительными подрядчиками (поэтому более-менее приличного ремонтника (фамилию) или просто хорошую "точку" по продаже стройматериалов передают знакомым "по наследству", из уст в уста)
  • фирм, подобных Вашей, уже предостаточно (и однотипных названий (с акцентом на пресловутом "качестве" или "умных технологиях"), видимо, тоже :-)
  • между тем Заказчиков волнует не столько это (см. выше), сколько отсутствие халтуры (при ремонте домов/квартир "под ключ", при закупке стройматериалов и т.д.) и, в конечном итоге, репутация того, у кого заказывают ремонт, установку окон-дверей и пр.

- учитывая всё это, почему бы не включить в название Фамилию Владельца. И, само собой, "держать марку" (оправдывать Репутацию).  Рекомендация (на этом Форуме) давняя, но среди строителей почему-то мало используемая :-)

Тем и отстроитесь от конкурентов.

Посмотрите, пожалуйста, обсуждение "Стоит ли называть компанию своей фамилией или именем" (с т.зр. аргументов "ЗА")


..."Smarthouse". Но мне название кажется слишком иностранным и вычурным... 

Совершенно с Вами согласна :-)

С Уважением,

2013-06-17 14:13:25
Анастасия » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина!

Большое спасибо за отзыв.

Честно говоря, как-то и не думала над идеей использовать ФИ владельца в названии и мне очень нравится, ведь репутация у мужа уже есть, как высокого профессионала и ответственного человека.

Здесь проблема другая, Фамилия - Малах, и часто ассоциацию вызывает с известным "лекарем" Малаховым,  впервые услышавшие сразу проводят аналогию с врачом, поэтому рисковать бы не хотелось... Может использовать что-то смешливое типа "Володя и К" (Володей мужа часто зовут заказчики)? Но за счет такой вот смешливости и несерьезности не потеряем ли мы в имидже?

Еще варианты названий были такие: "Светлое дело" - здесь вариация, как мне кажется, удачна тем, что и есть ассоциация с окнами - это основная направленность, и с ремонтом, ведь ремонт кажется делом сложным и темным, а мы его вроде делаем более светлым.

"Идея" (и логотип в виде какой-нибудь лампы, где тоже есть присутствие и света, и идей для ремонта)...

Честно говоря, с выбором названий столкнулась впервые, поэтому прошу извинить за такую некомпетентность...

С уважением.



2013-06-17 15:59:26
Галина В. Владимирова » Анастасия

Уважаемая Анастасия!

Какая звучная Фамилия (видимо, с ударением на последний слог?), особенно в сочетании с Именем.

И для названия нетривиальна. Небось не Петров или Иванов :-)

Задачу с отстройкой от того Малахова можно решать по-разному. Именительный падеж (кто?) совсем не обязателен. Скорее, ответ на вопрос "чьи?", "чья" или "кого?". Например: "Малаховы окна", "Стройподрядчики Малахова", "Малаховы бригады", "Стройматериалы Владимира Малахова", "Строительные склады (вариант: базы) Малахова" и  пр. Подобно тому, как с давних пор в обиходе именно "Парамоновы склады", а не, скажем, "Склады Парамонова". То есть нужно подобрать к Фамилии слова, которые не просто указывают на сферу деятельности, а передают вот эту вот предпринимательскую жилку, практическую сметку, надежность и обстоятельность. Как во времена купечества, приказчиков и "купеческого слова", когда достаточно было "ударить по рукам" (если хотим делать акцент на репутации).

Пример "со смещением": сами подрядчики иной раз говорят не "подряд", а "рЯды" ("брать рЯды"). То есть желательно, чтобы рядом с Фамилией была "живая лексика".

Может использовать что-то смешливое типа "Володя и К" (Володей мужа часто зовут заказчики)? Но за счет такой вот смешливости и несерьезности не потеряем ли мы в имидже?

Уменьшительные имена могут наводить на мысль, что компания открылась недавно.

 

Еще варианты названий были такие: "Светлое дело" - здесь вариация, как мне кажется, удачна тем, что и есть ассоциация с окнами - это основная направленность, и с ремонтом, ведь ремонт кажется делом сложным и темным, а мы его вроде делаем более светлым.

"Добросовестный прораб" или "Прозрачная смета" сильнее попали бы в стереотип :-) В такой отрасли, как Ваша, лучше обойтись без иносказаний и метафор. А Фамилию все же стоит обыграть.

С Уважением,

2013-06-21 05:25:54
Анна Каправчук » Анастасия

Я бы искала название или слоган на стыке "МалАх" и "не лох"



Яндекс.Метрика