Добрый день! Мы сдаём в аренду места на лайтбоксах в маленьком городе, работаем над идеей и дизайном рекламного сообщения. Сотрудничаем также с владельцами конструкций (юниполы и билборды) из соседнего крупного города. По вашим рекомендациям пишу коммерческое предложение, нацеленное на владельцев малого бизнеса. Выявила их стереотипы, проблемы местного рынка, однако застряла на этапе: "Как мы можем их решить с помощью нашей услуги".
По проблемам:
Владельцы малого бизнеса регионов «тянут всё на себе» и часто не имеют возможности тратить большие деньги на продвижение своего дела. К тому же нередко за плечами опыт неудачного размещения рекламы, например, в газете. Поэтому «частники» скорее доверятся привычному сарафанному радио, чем потратят деньги в пустую. Утвердилось мнение: реклама дорогая и бесполезная.
Сложилась ситуация, что потенциальные клиенты теряют доверие к местным продавцам, «клюют» на рекламные кампании крупных торговых сетей и едут за покупками в большие города.
Как начать предложение, чтобы в лоб не указывать эти проблемы и нацелить их на наши услуги? Буду очень благодарна, если подскажете, как вывернуть ситуацию в нашу сторону.
P.S. Из альтернативы в нашем городе только местная газета, в которой размещение дороже, чем на нашем лайтбоксе.