На сайте ведутся работы Проведение опроса на новый вид услуги (общество взаимного страхования) | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2018-07-23 17:00:37
Жахонгир Дадажанов » Всем
Здравствуйте! Выводим на рынок новый вид услуги, создается фонд (общество взаимного страхования), члены которого на первое время будут автовладельцы, готовые вносить определенные деньги в общий фонд, из которого будут покрываться ущерб при повреждении (краже) авто, в том числе и его. Хотим выяснить готовы ли за это платить и какие проблемы учесть заодно при создании продукта. Это не совсем коммерческое страхование, тут фондом управляют юридически все члены, это как бы их деньги, что и создает "отстраивает" нас от конкурентов. 

И вот собственно опросник:

Вход в разговор (зависит от ситуации):

Простите, небольшой опрос по страхованию. Мы хотели бы предложить выгодные услуги, но не знаем какие именно будут интересны для потребителя.

  1. Покупаете ли Вы добровольное страхование автомобиля?
  2. Сколько по Вашему стоит застраховать авто (добровольное)? А сколько Вы были бы готовы заплатить за такое спокойствие?
  3. Готовы поддержать таких же автовладельцев небольшими деньгами, и получать такую же поддержку при повреждении Вашего автомобиля?
  4. Сколько может стоить услуга за которую страховщик бы полностью отремонтировал Ваше авто при повреждении?
  5. Что страховщики делают не так? Если какие-то неудобства при страховании или получении выплат? С какими сложностями приходится сталкиваться автовладельцам при получении выплаты?
  6. У вас есть альтернативное решение покрытия убытка при ДТП? Какое?
  7. С чем ассоциируется название «УЗАРО»?
  8. Каким должен быть идеальный страховщик?
  9. Куда бы вы не пошли страховаться?
  10. Закончите фразу: «Страховаться это головная боль, потому что...»
2018-07-24 08:14:01
Жахонгир Дадажанов » Всем
Пожалуйста, нужно ваше мнение! 
2018-07-27 05:06:09
Юрий Михайличенко » Жахонгир Дадажанов
Здравствуйте!
Какое именно мнение Вас интересует: по опроснику, по услуге или по тому, что пусть деньгами управляют и все члены общества, но хранить их предлагаю у меня?
Юрий.
2018-07-27 07:57:03
Жахонгир Дадажанов » Юрий Михайличенко
Уважаемый Юрий, благодарю за отзыв. Сообщение ниже.
2018-07-27 07:59:01
Жахонгир Дадажанов » Всем
Уважаемый Юрий!

Хотелось бы узнать какие косяки допускают в страховании в целом, сколько готов платить человек за хорошую услугу, как он видит вообще эту услугу, какой она по его мнению должна быть. Ну и, в конце концов готовы ли вступить в членство в такой фонд, это можно организовать даже при коммерческом страховщике, только нужно дать прозрачность цифрам и процессу работы с клиентами. 
2018-07-27 12:55:04
Андрей Жуков » Жахонгир Дадажанов
Добрый день!

... члены которого на первое время будут автовладельцы, готовые вносить определенные деньги в общий фонд, из которого будут покрываться ущерб при повреждении (краже) авто, в том числе и его...

  • Не очень понятно, зачем вступать в такой "общак", при наличии стандартных страховых компаний? 
  • Нет доверия к незнакомым людям, предлагающим внести мои деньги в "общак", над которым я потеряю контроль.
  • Это похоже на совместный бизнес, типа кооператива, но с незнакомыми людьми - с какой радости они должны стать моими партнёрами?
  • Может быть с 4-5-ю (не больше) своими друзьями я бы и организовал сам такую кассу - всё равно мы одновременно не побьём несколько машин, но это мой вопрос. (Вообще вряд ли бы организовал).
  • Я думаю, что такой проект, даже в идеальном случае, вызывает конфликт интересов и добром не закончится. Потому что, чем больше участников, тем больше "размазываются" риски страховых случаев, но тем труднее обсуждать вопросы инвестирования свободных средств.
  • Для разрешения противоречия, указанного выше, человечеством изобретены акционерные общества, биржи и/или фонды прямых инвестиций и т.д., правила участия в которых формализованы законом.
  • Это неплохая идея для XVI-го века (если бы тогда были автомобили) :)

C Уважением,
2018-07-27 13:16:52
Жахонгир Дадажанов » Андрей Жуков
Уважаемый Андрей, 

Класс! Спасибо за такое большое количество возражений :) О некоторых я не задумывался, по крайней мере подготовлюсь к ним. 

Спорить не буду, думаю достаточно сказать что цена "страховки" в таких обществах значительно ниже, в том числе за счет того, что туда "принимают" не всех.

Кроме того сегодня доля этого вида страхования составляет порядка 30% от мирового объема страховых премий, думаю это о чем то говорит. В развитых странах эта доля еще выше. Смотрите отчет: https://www.icmif.org/publications/global-mutual-market-share 
2018-07-27 13:19:09
Юрий Михайличенко » Жахонгир Дадажанов
Здравствуйте!
Я не знаю, какие косяки допускаются в страховании, но то что выбивать страховку приходится с большим трудом - это факт.
Сколько готов человек платить за хорошую услугу - это слишком общий вопрос. Конкретно за КАСКО я платил от 6 до 12%. Хорошей услуги не получил ни разу. Платить перестал.
Какой должна быть хорошая услуга, по моему мнению: чтобы я даже не замечал, как она оказывается. Хотя, это, наверное, идеальная услуга.)
Ни в фонд, ни в членство я вступить не готов ни при какой прозрачности.
Юрий.
2018-07-27 17:04:55
Жахонгир Дадажанов » Юрий Михайличенко
Косяков много, в обсуждении на ФБ в группе водителей красной линией проходит "трудно выбивать деньги", как вы правильно подметили. 

А то, что "услуга должна оказываться так, что ее не должны заметить" подмечено тонко, спасибо. У думаю все таки клиент должен заметить улучшение в своей жизни, получив какую то услугу, нет?
2018-09-08 12:48:07
Жахонгир Дадажанов » Всем
Интересно, есть еще мнения по поводу вывода на рынок такого вида услуги? Думаем узко ориентироваться на рынок автострахования, чтобы не распыляться (ресурсы ограничены) и бить в точку, делая продукт полезным, удобным, с низкой ценой. 
2018-09-10 10:04:32
Редакция » Жахонгир Дадажанов

Два успешных примера 2005 года по продвижению услуг, связанных с автострахованием в Казахстане:


С Уважением,


Яндекс.Метрика