Александр!
Телевидение и наружка для Вас дорого и малоэффективно. А уж убеждать людей, что им плохо, и надеяться на то, что после этого к Вам потянутся, думаю, не стОит.
Я Вам перечислю несколько категорий Ваших потенциальных постоянных Клиентов, а потом уже можно будет думать, где в Тюмени они "кучкуются".
1. Люди, занимающиеся йогой в фитнес-центрах, группах (в том числе в "Искусстве жизни") и самостоятельно. Эти люди "ловятся" не только в местах занятий, но и там, где реализуют форму/коврики/приспособления для занятий йогой, книги и журналы по йоге. Возможно, они и в интернете ищут какую-то информацию, связанную с их увлечением - можно пробовать ловить их на контекстную рекламу.
2. Люди, стремящиеся снизить вес, кровяное давление, уровень сахара в крови и т.п. - те, кому рекомендуют изменить рацион. Эти люди "ловятся" в поликлиниках, профилакториях, аптеках, "Школах гипертонии", "Школах диабета", в местах набора на курсы похудения и т.п. Еще - это жители области, приезжающие на обследование в облклинику (в своих полувахтовых поселках они точно не найдут те продукты, которыми могут запастись у вас).
3. Верующие разных конфессий, в календаре которых есть посты или иные периоды воздержания от некоторых видов пищи. Эти люди есть на подходах к храмам, молельным домам, мечетям, они - слушатели воскресных религиозных школ, они - родители детей, учащихся в православных гимназиях.
4. Возможно, одна из категорий Ваших клиентов - пешие/водные/горные туристы, нуждающиеся в облегчении рюкзаков и готовые покупать сублимированные продукты, в том числе сушеные овощи и соевое мясо. Они есть в турклубах, альпклубах, скаутских клубах, клубах юных спасателей и т.п. И, разумеется, там, где приобретают туристическую амуницию.
5. Люди, увлекающиеся здоровым образом жизни и здоровым питанием. Они покупают соотвествующую литературу, ходят на тематические сайты (типа www.seryogina.ru), подписываются на рассылки (типа "Мята и базилик" на Subscribe.ru), регулярно бывают на интернет-форумах, посвященных здоровому питанию и рецептам здоровых блюд. Они так же покупают питьевую бутилированную воду или фильтры, литературу по здоровому питанию, всяческие электросушилки для овощей-фруктов и т.п.
6. Увлеченные домашние кулинары и хлебопёки (типа завсегдатаев форума www.hlebopechka.ru) - им регулярно нужны "небанальные" ингредиенты, которых не сыщешь в свободной продаже в большинстве городов, и они вынуждены их заказывать по интернету или знакомым, едущим в столицу. Возможно, они были бы готовы заказывать все это у вас.
7. Просто желающие сохранить стройность девушки, высчитывающие калорийность рациона, покупающие молодежный глянец и стремящиеся сохранить свой весьма скромный размер одежды долгие годы - они ловятся в вузах и местах молодежных тусовок.
8. Беременные, которым рекомендуют сдерживать набор веса, и женщины после родов, стремящиеся вернуть прежнюю фигуру. Ловятся в женских консультациях, роддомах, детских поликлиниках.
Часть этих людей можно охватить дегустациями Вашей продукции и мастер-классами по приготовлению из нее непосредственно в тех местах, где они тусуются-кучкуются (йога-центры и т.п.), часть обработать буклетами-листовками, настенными "Санбюллетенями" с советами по здоровому питанию и схемой проезда к Вам, с частью познакомиться в интернете и зазвать в магазин. Думаю, комплекс таких мероприятий даст эффект гораздо более весомый, чем наружка или ТВ.
Можно предусмотреть и какую-то систему бонусов/скидок или символических подарков для рекомендующих Ваш магазин друзьям. Ее можно по-разному реализовать технически, но важно заставить людей говорить о вашем магазине или приходить в него по двое-трое.
С уважением,
Анна Каправчук