Добрый день!
Пишем монографию о правилах дегустации новых продуктах, которые еще не имеют товароведной классификации. Их объединяет то. что :
1) они являются новинками, некой квинтэсенцией идей маркетологов в борьбе за место под солнцем, это , например: питьевой йогурт, различные соусы (кетчупы), приправы (васаби, аджики), пищевые концентраты (продукты быстрого приготовления-пюре, лапша, супы и т.д.), снэки (сухарики, сушуная рыба/кальмары, шоколадные батончики с вафлями и орехами, нугой и т.д.), овощные пакетированные коктейли. Все они пока не входят в товароведную классификацию.
2) главный показатель их востребованноссти у населения и показатель качества-их вкусовые характеристики. Так если население покупает капусту, мясо, морковь,картошку, макароны - то для того чтобы приготовить пищу, а не для того чтобы сразу же получить удовольствие, так сказать на ходу.
3)все они либо готовятся несколько минут либо готовы к употреблению
Отсюда вопрос: как в связи с вышесказанным назвать новую товарную категорию продуктов, обусловленную высокими требованиями к органолептическим характеристикам и являющимся веянием 21 века. Пока у нас только один вариант-НЕОПРОДУКТЫ.