На сайте ведутся работы Где кучкуются потенциальные авторы нового издания? | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-08-11 22:24:33
Андрей Лаптев » Всем

  Новое издание для предпринимателей выбрало следующий путь для заполнения первых номеров материалами: привлечь в качестве авторов самих предпринимателей. Предпосылки для такого решения:

  а)предпринимателям всегда есть чем поделиться друг с другом

  б)они, в основной своей массе, готовы сделать это бесплатно, просто так, в силу тех же причин, по которым люди просто общаются друг с другом

  в)они сделают это с еще большим удовольствием, если получат возможность не просто рассказать о своем бизнесе, но и дать реквизиты для контактов.

  N.V. Ситуация слегка изменена, см. обсуждение Идея: Онлайн издание для малого и среднего бизнеса.

  Обратиться к потенциальным авторам "в лоб", напрямую к каждому - значит разослать миллионы писем. Что надо сделать, чтобы накрыть всю массу несколькими залпами?

2010-08-20 13:10:13
Анна Каправчук » Андрей Лаптев

Давайте уточним, что именно и кому мы вместе с Вами продаем.

1. В соседнем обсуждении верно подмечено, что хорошего автора интересует либо оплата, либо PR - т.е. возможность "засветить" себя в качестве эксперта по теме публикации на раскрученном ресурсе с аудиторией, хотя бы частично совпадающей с целевой аудиторией его бизнеса. Если первого мы предложить не можем, значит, нам нужно говорить о посещаемости ресурса, на котором мы предлагаем размещение. Итак, мы продаем ДОСТУП К ПОТОКУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ и ИМИДЖ ЭКСПЕРТА. Вы согласны?

2. Во-вторых, нужно определиться, кто нас интересует как потенциальный автор. Уточните, пожалуйста, авторы публикаций на какие темы нам нужны. По каким критериям Вы будете оценивать, "подходит" Вам автор или нет? На каких основаниях будете отказывать желающим опубликоваться на Вашем сайте?

3. Готовы ли Вы к повторной публикации того, что уже было размещено в блогах, на форумах, на малоизвестных сайтах, в региональных изданиях или претендуете на уникальный контент?

4. Если предприниматель еще не писал статьи, какие события, кроме Вашего предложения опубликоваться, способны сподвигнуть его на этот труд?

5. Если предприниматель уже имеет готовые статьи, как обычно он принимает решения о том, где их разместить?

После Ваших (или уважаемого Задачедателя) ответов на эти вопросы продолжим.



Яндекс.Метрика