Уважаемый Геннадий!
Вы, вероятно, хотите получить РАЗВЕРНУТЫЕ и "по существу" рекомендации на Ваш - ни много ни мало - вопрос: "Хотим увеличить доходность и развиться вширь.Какие методы для этого максимально эффективны?"
Но при этом:
а) сообщаете Участникам МИНИМУМ информации (в один небольшой абзац),
б) оперируете слишком ОБЩИМИ (в смысле - отсутствия понятной детализации по ФУНКЦИЯМ) понятиями типа: "организация столовых и пр.", "занимается доверительным управлением", "помещения класса А", "услуги в сфере инженерных коммуникаций - это текущий ремонт" и т.д.
в) не указываете (как это, в том числе, рекомендуется в Памятке), ЧТО сейчас МЕШАЕТ увеличить ту же доходность (и, видимо, или привлекать или обслуживать больше Клиентов?), какие сейчас есть "сбои" и "узкие места". Наконец, какое направление Вы хотите продвинуть в первую очередь: уборку офисов? привлечение людей в столовые и пр. "общепит"? обслуживание их в этих местах? услуги по ремонту (и какому именно)? и т.д.
"Громкие имена" и прочие "мировые брэнды" пока можно пропустить.
А, скажем, класс помещений желательно заменить описанием конкретных параметров таких помещений. Предполагаем, что это связано с типом помещения (производственное, жилое или иное), степенью проходимости, запыленности, загрязнения и т.д.
Ибо, что такое помещения "класса А", в силу специфики, пока понятно только Вам.
Пожалуйста, еще раз перечитайте Памятку.
С уважением,