На сайте ведутся работы Промоакции креативый подход | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-03 03:11:05
Ольга » Всем
Наше предприятие - производитель мясных изделий. Регулярно проводим акции (ценовые) и дегустации. Наш потребитель уже привык к стандартным методам продвижения нашей продукции. Подскажите пару идей креативного промо. Хочется людей удивить... порадовать...
2010-04-03 11:53:22
Редакция » Ольга
 Уважаемая Ольга!
 

1. Памятник. Учитывая сегодняшнюю любовь и моду на малые скульптурные формы, сделать скульптуру несложно. К тому же, "мясная тема" в России традиционно попадает в "вечные стереотипы". Можно сделать даже и звуковую скульптуру, например, рассказывающую анекдоты о колбасе и одновременно делающую рекламу.


Либо можно ограничиться "молчаливой" скульптурой, но сделать ее такой, чтобы было разрешено делать на ней граффити. И периодически проводить конкурсы по разрисовыванию.
 

Или сделать "Памятник колбасе". В какой город приходит Ваша фирма - в том и ставит памятник. Появляется информационный повод. И всякую последующую рекламную акцию затем в дальнейшем можно будет начинать "от памятника", с одной стороны, заложив полезную запоминающуюся традицию.

 

2. "Соскочите с места продажи". Например, проводите акции на АЗС с готовыми "бутербродами в дорогу".

Точнее предлагается:

2.1. Быстрая презентация-дегустация, пока заливают бак. Бутерброды должны быть небольшими, разными и иметь названия, совпадающие с наименованиями колбас , а также содержать соответствующий визуальный ряд.


Можно сразу же также раздавать "Маршрутные листы" ("Путевые листы"), содержащие карту-схему мест продажи колбасы с отмеченными местами проведения дегустаций на ближайшее время; а также,  содержащие информацию, полезную для автовладельцев и право на скидку.

2.2. Или пусть "Коробейник" в фирменной одежде обходит на крупных выставках стендистов в часы оттока посетителей, когда они и сами начинают "перекусывать" на стендах.

Вместе с бутербродами, естественно, вручает список ближайших мест продажи.

2.3. Продолжите этот список...

3. Организуйте возможность купить на пробу попробовать сразу несколько разных мясных продуктов (нарезок) "одним пакетом", чтобы Клиент попробовал и потом "на чем-то остановился"...


В магазинах в период акций можно эти "нарезки" вручать в качестве бонуса Клиентам, купившим продукции на определенную сумму или вес.


Информация о нарезке-ассорти может быть "уложена":

  • в листовки, предварительно разложенные по корзинкам и тележкам в магазинах на входе;
  • в речевые модули продавцов-консультантов и промоутеров;
  • в плакаты у мясных рядов, а также "смежных" отделов (винно-водочный, пиво, сыр и т.д.);
  • в короткие радио-объявления внутри магазина.

У таких нарезок могут быть свои названия. К каждой "нарезке-ассорти" может быть приложена "спецификация" - какие здесь наименования (списком!) + краткое "вкусное" описание каждого пункта.


Cпасибо,

2010-04-03 16:31:17
Ольга » Редакция
Спасибо огромное! Идея с АЗС  - здорово!


Яндекс.Метрика