На сайте ведутся работы Название торговой сети (продукты питания) | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2002-09-26 12:07:04
Adver » Всем

Помогите, Господа, ваши ассоциации и только, без комментариев. Кто сколько сможет, мы люди не местные...

Спасибо.

2002-09-29 12:11:43
Редакция » Adver
2002-10-02 13:22:05
Adver » Редакция
Спасибо за ссылки. Принялся за работу.
2002-11-07 12:10:17
Сергей В. Сычев » Adver

Алгоритм такой:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) слов, фраз, замечаний, восклицаний и т.д., которые произносит посетитель продуктового магазина.

Вы можете собрать такие стереотипы, например, в других магазинах с тем же ассортиментом:

  • при выборе товара Клиентом;
  • при оплате (на кассе);
  • на упаковке;
  • при погрузке в багажник
  • ... и т.д.

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) слов, фраз, замечаний, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент (и Клиентша) во время приготовления тех или иных блюд.

шаг 3. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) слов, фраз, замечаний, восклицаний и т.д., которые люди часто повторяют во время еды.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 4.

С Уважением,

2002-11-07 15:28:32
Александр » Adver
 А как Вам "Застолье"?


Яндекс.Метрика