Как повернуть покупателя лицом к гастроному? В очень короткий срок | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
Ситуация такова: Наш клиент (рыбопереработка и продажа опт, розница) открывает новый отдел находится в конце зала!) в ГАСТРОНОМЕ по продаже готовой и свежемороженой рыбопродукции.
Рядом, буквально через 20 метров находиться крытый продовольственный мини-рынок. На рынке 4 точки конкурентов (от мелких до крупных). В гастроном народ практически не заходит, хотя на самом деле цены (имею в виду общие) практически не отличаются (стереотип-на мини-рынке цены ниже!?).
Клиент планирует ассортимент на несколько позиций сделать больше, цены + - как у конкурентов, качество по некоторым позициям выше.
Задача: в очень короткий промежуток времени повернуть покупателя "лицом" к ГАСТРОНОМУ, то бишь в отдел к нашему клиенту...
Заранее, спасибо ВСЕМ кто откликнется...
С уважением, Флягин Евгений, РГ "Мозговой штурм"
2002-03-21 13:34:42
Ева»Всем
повесьте на мини-рынке сообщение что в вашем отделе есть контрольные весы, проверенные соовтетствыющими ГОСТАМИ, и что проверить могут абсолютно все и абсолютно бесплатно обычно на рынках обвешивают, и если ситуация в вашем городе такая вам не составит на этом сыграть, если конечно в вашем отделе тоже абвеса, нет и продавец улыбчивый внимательный и бабульку со своми проблемами выслушает
Евгений, а насколько ассортимент гастронома в целом (а не Вашего Клиента) конкурирует с ассортиментом рынка? Где ассортимент лучше?
C уважением,
2002-03-21 14:29:22
Татьяна Лежнева»Флягин Евгений
Евгений, если сам гастроном хороший, с удобным способом обслуживания, ассортиментом и т.п. То ситуацию исправить можно. Например Вы открываете торговые точки на рынке на 2-3 месяца, ставите туда специально обученных продавцов с речевым модулем подобном этому "разве на рынке кто-то может сделать хороший ассортимент. Вот у нас в магазине "Х", это да... и цены....." За продавцом поставить рекламный щит или штендер., Что торговля ведется магазином "Х". Можно визитки-рецепты раздавать. А потом или закрыть эту точку или (если там продажи будут расти а в магазин народ не пойдет), искать другой магазин, куда покупатель ходит.
Ага. Евгений, сообщите пожалуйста как Вы работаете с этим рынком?
То есть, распространяете там рекламу. Если "да", то как, если нет, то "почему".
Спасибо.
2002-03-22 20:36:54
Тарас»Флягин Евгений
Уважаемый Евгений! Мне кажется, что стоит попробовать прием "красный помидор" - донести информацию до покупателя "У нас свежая мороженая рыба". И еще одну информацию: "Рынок берет у нас". С уважением,
2002-03-23 11:22:02
Евгений»Сергей В. Сычев
Сергей, дело в том, что мы сейчас только лишь прогнозируем ситуацию (стоит или нет начинать торговлю)... Работа (реклама), как таковая не ведется...