На сайте ведутся работы Помогите придумать рекламную акцию для ряда продуктов | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите придумать рекламную акцию для ряда продуктов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-14 18:59:17
Андрей » Всем

Здравствуйте уважаемые коллеги!

у  меня вот какой вопрос - буду рад если чем нибудь поможете, я работаю в крупной фирме, которая занимается производством продуктов питания (кондитерка, приправы, кофе) мне дали задание придумать " что нибудь, что позволит повысить продажи  некоторых видов конфет, приправ, печений" - малобюджетно и в пределах магазинов, где эти продукты продаются...

у меня были идеи выложить приправу к мясу в мясном отделе, и тд. это прокатило, но нужно еще что нибудь...

пожалуйста! если у кого будут идеи - поделитесь!!!

С уважением

Андрей

2005-12-13 12:17:32
SkyLine® » Андрей
....... BTL
2005-12-14 06:53:21
Sava » Андрей
мерчендайзинг, промо-акции, конкурсы по продажам среди магазинов...
2005-12-15 12:33:48
Георгий Соколов » Андрей
Уважаемый Андрей!
 
 
Успехов!
2005-12-18 17:17:59
Редакция » Андрей

Уважаемый Андрей!

... малобюджетно и в пределах магазинов, где эти продукты продаются...

Проанализируйте чеки (что часто пробивают вместе с этими конфетами, приправами, печеньями в одном чеке). Группируйте это в "готовые корзины" . Естественно, тому, кто купит "корзину" - скидка.

Успеха,

2005-12-21 10:32:14
Андрей » Редакция

Уважаемая редакция! спасибо Вам большое за дельный совет!

именно это я и попробую воплотить....

Андрей

2005-12-22 04:06:07
Анна Каправчук » Андрей
Уважаемый Андрей!
Если по каким-то причинам скидка на "корзину" невозможна, попробуйте договориться с магазинами самообслуживания об изменении выкладки или хотя бы об эксперименте.
Шаг 1 - как и советовала уважаемая Редакция, анализ чеков. Составление выборки продуктов, часто покупаемых вместе с Вашими или вместе с аналогичными.
Шаг 2 - не меняя ничего на собственно витринах и стеллажах, ставите рядом тележки или корзины с якобы "временно неразложенным" своим товаром. Рядом с чайным стеллажом - тележку с печеньями, на крышку холодильника с мясными полуфабрикатами - корзину с приправами, рядом с винами - тележку с коробками конфет (примеры условны - я чеков не видела). Можно "молчаливые" тележки, можно с призывной надписью "Возьми к чаю", "Сделай мясо вкуснее" и т.п. За день-два можно посмотреть, этот "бардак" продажи Вашей продукции увеличил или нет. Путем перемещения по торговому залу своих тележек можно эмпирическим путем подобрать, рядом с чем Ваша продукция лучше распродается - и тогда уже просить администрацию об изменении выкладки.
Еще один вариант - раз уж Ваша компания торгует еще и кофе - сделайте для магазинов в офисных районах еще и наборы "кофе-брейк", "кофе-пауза", "боекомплект для повышения работоспособности офисных работников": комплектуйте наборы из кофе-печений-конфет, чтобы тот сотрудник, которого офис командировал в магазин, мог быстро, без беготни по магазинам и без раздумий купить то, за чем его послали - из Вашего ассортимента.
Действенным шагом может оказаться и печать рецептов приготовления чего-либо с помощью Ваших приправ. Только рецепты эти желательно размещать не столько рядом с приправами, сколько рядом с основными ингредиентами описанных блюд - мясом, рыбой, грибами, овощами и т.п. Ну и, разумеется, рекомендованную приправу туда же :)
С уважением,
Анна Каправчук.


Яндекс.Метрика