На сайте ведутся работы Слоган для натурального сока | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-06 11:26:58
sky » Всем
Стоит задача сформулировать рекламный девиз для производителя соков Мелис.
1.Соки натуральные (насколько это возможно). В настоящий момент уже выпускается около пяти видов. В перспективе до 10. по некоторым позициям, томат, косточковые (персик, абрикос, слива и т.д.) работает замкнутый цикл (сами выращиваем сами производим).
2. ЦА очень широкая, но все же более сконцентрирована на женщинах после 25 со средним достатком.
3.Сок разливается в литровую банку.
4. Цена ниже чем у конкурентов.
5. При сравнении с конкурирующими марками лучше на вкус и на вид.
Задача в том, чтобы четко отстроиться от конкурентов. Сфокусироваться на НАТУРАЛЬНОСТИ, ПОЛЕЗНОСТИ.
2004-04-06 11:35:32
Сергей В. Сычев » sky

Надо бы ввести

"единицу измерения натуральности (чистоты) сока" = 1 мелис.

С Уважением,

2004-04-06 11:47:50
sky » Сергей В. Сычев
Идея не плохая, но что с ним потом делать?
2004-04-06 11:51:11
Бывалый » sky

Измерять)))

Я так понял - Вы с Украины.

А что такое Мелис и что это слово означает?

2004-04-06 11:55:27
sky » Бывалый
Мелис означает Мелитопольские Соки
2004-04-06 12:20:04
Бывалый » sky

"Пейте натуральные соки. Мелис"

2004-04-06 13:53:25
sky » Бывалый
Сразу вспомнилось из "Ну, погоди" "Мейте морковный сок",
А еще (произносится с грузинским акцентом "А что думает по этому поводу товарищ Ме(х)лис".
2004-04-06 13:53:59
sky » sky
Ошибка "Пейте морковный сок"
2004-04-06 14:21:02
Михаил Опанасенко » Сергей В. Сычев

Сергей,

 

Я думаю, что на вопрос: "Идея не плохая, но что с ним потом делать?" Вам отвечать не надо.

 

С Искренним Уважением,

 

2004-04-06 14:35:01
sky » Михаил Опанасенко
Вопрос рожден тем, что сегодня слово "натуральный" согласно рекламе не означает, что продукт действительно натуральный. И Идея о которой мы "говорим" очень интересная просто я наверное зациклилсяь на своем представлении о том, каким должен быть ответ на мой вопрос, поэтому...
А отвечать надо ;-)
2004-04-06 17:06:11
Галина Владимирова » Сергей В. Сычев

То есть после внедрения новой единицы измерения можно будет, к примеру, сказать: "Выбирая сок, обращайте внимание на мелис. Не всякий сок натуральный…"?

С уважением,

2004-04-06 17:08:35
Галина Владимирова » sky

Для потока женщин «в положении»:

Натуральные соки «Мелис». Пейте за двоих! (За себя и за того парня…:-)

С уважением,

2004-04-06 17:28:44
sky » Галина Владимирова
К сожалению поток женщин в положении сегодня напоминает скорее ручеек
2004-04-06 18:23:46
Галина Владимирова » sky

Уважаемый коллега!

«ЦА очень широкая, но все же более сконцентрирована на женщинах после 25 со средним достатком».

«Очень широкую» ЦА стоит подробить до конкретных целевых потоков. Причем таким образом, чтобы Вам же было удобно ответить не только на вопрос «КТО может купить сок?» («женщины после 25 со средним достатком»), но и на вопрос: «ГДЕ эти «женщины после 25 со средним достатком» САМИ собираются, чтобы к ним - в соотв. КОНТЕКСТЕ – можно было обратиться?»

Рекомендую посмотреть статью "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок". В ней приводятся удобные критерии сегментирования рынка, в том числе для товаров массового спроса (таких, как хлеб и пр.).

Ручеек или не ручеек женщины в положении – это еще вопрос. (Вы, надо полагать, опираетесь на стат. данные Вашего города? Если не секрет, какой город?), но КОНТЕКСТ для потребления сока более чем подходящий :-) А главное, понятно, ГДЕ этих женщин «окучивать».

Аналогичным образом можно вычленить другие (возможно, более многочисленные) потоки.

И не исключено, что для разных потоков понадобятся разные слоганы.

С уважением,

2004-04-07 10:06:52
Александр » Галина Владимирова

Здравствуйте, коллеги. К сведению: Мелитополь славится своими черешневыми садами. Мелитополь, кстати работаю в Запорожье (100 км, привет соседи) так и называют "черешневая столица СССР". 

Недавно хотел купить сок именно в стеклянной таре. Почему? В тетрапаках концентраты, а в стекле, как мне кажется, натуральные соки. Проверить не удалось - сока томатного в 3-литровиче небыло.

Кстати, : sky master-s@mediana.net, есть предложение, как Вам можно отстроиться от конкурентов, привлечь к своей продукции, увеличить продажи. Звучит несколько самоуверенно, но на меня это сработало бы. Если интересно, пишите на мыло.

2004-04-07 11:14:42
sky » Александр
Написал письмо на мыло но оно вернулось. Киньте мне на мыло письмецо, а я отвечу.
2004-04-07 12:28:00
Бывалый » sky
А вы уверены что вашей ЦА важна полезность и натуральность, может их устраивает как раз низкая цена?
2004-04-07 12:39:46
sky » Бывалый
думаю да, т.к. у потребителя сложился стереотип (в большей степени оправданый), что чем дешевле сок, тем меньше в нем сока. А цена не низкая, а ниже чем у конкурентов, да и то уследить за диллерами практически неыозможно, так, сто цена может оказаться разная.
2004-04-07 12:59:30
Бывалый » sky

Не скажите...

Я ЦА упакочного сока, я не был на производстве, не видел из чего их там делают, но я покупаю, потому, что тетрапак для меня очень удобен.

Соки в банках дешевле, но они не брендированы как и молоко в полиэтиленовых пакетах.

Поэтому и потребители таких соков не лояльны к определенной ТМ. Они просто покупают СОК в банках. А почему они его покупают вы точно не знаете...

поэтому вам остается построить бренд "Мелис"...

просто, не правда ли?

 

2004-04-07 13:07:00
sky » Бывалый
поэтому вам остается построить бренд "Мелис"...просто, не правда ли?
1.Просто построить бренд не так просто. :-)
2. Соки в стекле (не в бутылях 3л, а в 1л. бутылке) также брендированы у нас как и тетрапаковые, впрочем как и молоко в полиэтиленовых пакетах.
3. Поэтому см.1.
2004-04-07 13:14:11
Бывалый » sky

да я забыл поставить смайлик после бренда)))

насчет брендированности спорить не буду, хотя для меня ситуация очевидна...

таки вы не ответили по какой причине покупатели предпочитают Мелис?

2004-04-07 13:44:46
sky » Бывалый
Это новый продукт и на местном рынке он пока не представлен. Этим вобщем и занимаемся.
Ачто, как мы думаем привлечет внимание потребителя, так это фраза основанная на концепции производства - "свежеотжатый сок без консервантов". Это исключает тропическую группу, но возможно стоить разбить их в позиционировании на разные торговые марки.
Это вопрос.
2004-04-07 14:03:07
Бывалый » sky

да вот кстати, уж точно не стал бы покупать тропический сок в банке...свежеотжатый)))

дробить на ТМ можно, но тогда вам нужно продвигать не бренд производителя,  а продукт.

в конце концов потребители покупают "Добрый", а не "Мултон"...

форма литровой бутылки у вас брендированная, или обыкновенная банка?

грамотнее на рынок выходить с одним брендом в небольшой линейке, а только потом расширяться после изучения рынка.

2004-04-07 14:16:21
sky » Бывалый
Бутылка твист-офф
2004-04-07 14:30:49
Бывалый » sky
дизайн сможете выложить?
2004-04-07 14:37:03
sky » Бывалый
он только в процессе,
2004-04-22 19:34:12
Евгений » sky
Дарю: "Мелис - такой в пакет не нальют"
2004-04-22 19:41:36
sky » Евгений

Ха. Прикольно, спасибо :)



Яндекс.Метрика