На сайте ведутся работы Навыковый демо-тренинг для компании СОТОВОЙ СВЯЗИ | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Навыковый демо-тренинг для компании СОТОВОЙ СВЯЗИ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-06-01 20:37:47
storm3 » Всем

У меня задание при приеме на работу внутренним тренером в штат сотового оператора.
Демо-тренинг на 30 минут. 4-6 человек из руководящего состава в качестве тренинговой группы. По скайпу за этим делом наблюдает ведущий тренер из СПб.
Задача - НАВЫКОВЫЙ демо-тренинг. Как было упомянуто - "хоть самолетики учите собирать, главное - посмотреть как Вы работаете с новыми навыками у сотрудниками". Т.е. не обязательно это продажи, хотя именно в тренинге продаж я чувствую себя как рыбка в пруду. Вопрос встал именно в том - какой навык для отработки выбрать, чтобы уложить во время, беспроблемно и динамично использовать ресурсы малой группы и закрыть сразу лазейки для возможного намеренного саботажа со стороны т.н. "участников", которые могут иметь задание прощупать тренера на предмет управляемости группы.
Заранее благодарен за ответы.

2014-06-02 15:40:04
Галина В. Владимирова » storm3

Добрый день!  

Вопрос: У Вас собственная методика обучения или Вам только предстоит ее разработать?

То есть задача в том, чтобы из уже имеющегося у Вас перечня выбрать подходящее упражнение (для отработки навыка) или же в том, чтобы придумать, какой навык и каким способом отрабатывать? 

Если первое, то Вы, как тренер, знаете продолжительность каждого своего упражнения и как грамотно управлять "почасовкой".

Если же Вам поручено разработать тренинг, то не надо со своим Работодателем вести абстрактных разговоров про непонятные "навыки" и, тем более, "самолетки". Никаких игрищ в абстрактные модели.

Если тренировать (в дальнейшей работе) Вам предстоит менеджеров на телефонах (как они разговаривают с Клиентами), значит, и уважаемые директора (пожелавшие на демо-тренинге выступить "модельными объектами") будут отрабатывать Ваше "навыковое" упражнение как менеджеры. Хотели посмотреть реальную работу - посмотрите. Либо пусть отрабатывают реальные менеджеры компании, а директора оценивают со стороны. Лишний раз потренируются.

Если у Вас нет собственных материалов (и их предполагается разработать), уточните у Работодателя, какого рода сложности (в работе тех же менеджеров) побудили их пригласить тренера. Из этого будет сквозить предмет для отработки. Сам навык они могут Вам не сформулировать (это уж Вы сами им подскажите), но вектор Вашей работы с ними будет понятен.

Сам характер переговоров с Работодателем в этом ключе (выше) покажет, что Вы хорошо ориентируетесь в этой теме.

Да и если именно в тренинге продаж Вы чувствуете себя как рыбка в пруду, то, стало быть, знаете и "узкие места" (симметрично: навыки), которые требуют проработки в продажах.

И почему бы именно из продаж не показать какой-нибудь приём (упражнение)? Продажи требуются любому бизнесу. Неужто сотовая связь будет против такого "демо-показа"?

Как тренер тренеру: если Вы устраиваетесь на работу тренером, Вы уже заранее знаете, как и что будете делать. И можете самому Работодателю помочь прояснить эту ситуацию.

С Уважением,

2014-06-02 16:56:05
Галина В. Владимирова » storm3

Вот Вам конкретная ситуация, которую Вы можете отработать с 2-3 участниками в течение 30 минут:


Непосредственно для сотовой связи:

  • Клиент (в салоне сотовой связи) стоит перед выбором: перейти на тарифный план "А" (все его "кореша" на нем "сидят") или на тарифный план "В" (дающий льготы по "межгороду", где у него "родня"). Причем за ним еще целая очередь стоит-дожидается (видели, наверное?), и "взмыленному" менеджеру (за стойкой) надо шустро (и продуктивно) отвечать на вопросы каждого, рекомендовать тот или иной тарифный план, склонять к выбору одного из двух, обосновывать Клиенту свои рекомендации, а не просто "информировать" :-)

Не хотите эту ситуацию? Вот Вам другая (и тоже на 30 минут):

  • Клиент-новичок, либо он не в курсе, какие сейчас есть тарифные планы у этой сотовой компании. Пришел в салон узнать. А этих планов у нее целый перечень. И очередь у стойки тоже будь здоров. Как менеджеру (НЕ рассказывая подробно о каждом тарифе, а также НЕ давая Клиенту никаких буклетов в руки, "мол здесь все написано"), тем не менее, компактно его сориентировать в ассортименте (тарифных планов) и помочь с выбором одного из них?

Не захотите эту ситуацию, подскажем еще.


С Уважением,

2014-06-04 12:42:38
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

 

Обращаем Ваше внимание, что приведенные здесь ситуации (а также многие другие), отрабатываются на тренингах Галины Владимировой:

  • "Техника работы с Клиентами в торговом зале"
    (У Вас это может быть "зал обслуживания посетителей", где Вашим менеджерам приходится отвечать на вопросы Клиентов и, так или иначе, предлагать им доп. услуги Компании. А в условиях наплыва посетителей, этот поток приходится обрабатывать очень быстро, притом исчерпывающим для Клиента образом.)
  • "Техника продаж при телефонных и очных переговорах"
    (Для ситуаций, когда Ваши менеджеры сами обзванивают фирмы и предлагают им, скажем, корпоративное обслуживание (корпоративные тарифы и пр.). А кроме того, возможно, выезжают к ним на встречи либо принимают у себя.)

Для получения более подробной информации Вы можете прислать нам заявку:

Вы также можете заказать у нас "бесплатный звонок" (соответственно, наш менеджер с Вами свяжется и ответит на Ваши вопросы.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика