Добрый день, Анатолий!
Хотел бы узнать, как стать профессиональным провайдером тренингов?
Очевидно - сделать предложение той или иной тренинговой компании. Либо конкретизируйте, пожалуйста, в чем Ваша задача?
К примеру, если Вы хотите выступить Организатором наших
семинаров и тренингов в своем городе или регионе, Вам достаточно сделать запрос менеджеру по обучению на
ri@triz-ri.ru И Вам будет выслан пакет документов с показом того, на чем может заработать Организатор, поддерживающими материалами, переченем фирменных стандартов и прочими условиями.
Затем заключается договор и выкупаются конкретные сроки проведения мероприятий нашими специалистами.
У нас есть очень хороший канал продвижения данных услуг в Ханты - Мансийском Округе,
Это НЕ исключает необходимости очень плотных (ежедневных, в течение полутора-двух месяцев) обзвонов Руководителей и специалистов компаний силами Организатора и проведения очень качественных переговоров с обработкой характерных стереотипов потенциальных Участников.
Скажем, у наших менеджеров «на телефонах» в аналогичной ситуации норматив – 70 качественных звонков в день.
1) Хотел бы понять критерии отбора тренинговых компаний и тренеров.
Если Вы, в свою очередь, хотите оценить потенциал тренинговой (или тренингово-консалтинговой) компании, рекомендуем обращать внимание как на отзывы, так и на открытые публикации (в том числе по теме семинара или тренинга).
Их отсутствие – серьезный симптом.
Рекомендуем посмотреть следующие обсуждения и сообщения, касающиеся продвижения тренинговых услуг и услуг Организаторов:
2) Как в принципе на этом зарабатывают (разница между ценами или что то еще)?
Не только. Можно параллельно выступать дилерами по продвижению продуктов этой же компании (программных, методических и пр.).
3) Каким образом тренинговые компании ищут провайдеров?
Аналогично тому, как провайдеры ищут тренинговые компании - путем прямых обращений и переговоров.
По нашему опыту, Организаторы нередко сами выходят на нас. В том числе – через этот сайт и его публикации.
С Уважением,