Я работаю на испытательном сроке тренинг-менеджером в сети универсамов "Семья" (продовольственные товары). Операторы работают в программе 1С-Предприятие и допускают очень много ошибок из-за своей невнимательности. Помогите, пожалуйста, разработать тренинг на тему "Внимательность".
Спасибо за первый предложенный вариант в моей работе.
Ошибаются все сотрудники. свои ошибки они объясняют только тем, что очень много работы. И именно по этому они невнимательны. Опытные сотрудники допускают такие же ошибки, но только на много теже. А причина допущенной ошибки таже самая - невнимательность. Руководители ошибающихся сотрудников говорят, что их подчиненные не достаточно обучены и подготовлены к работе.
1. Приведите здесь хотя бы две типичные ошибки операторов. После этого я смогу Вам сказать, можно ли их избежать с помощью компьютерного контроля или убрать из Вашей конфигурации 1С элементы, разрешающие делать ошибки или действительно нужны тренировки операторов.
2. "допускают очень много ошибок из-за своей невнимательности" имеется в виду очень много по видам или по количеству повторений одной и той же ошибки?