На сайте ведутся работы Как сделать так, чтобы почтовая рассылка принесла результат? | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как сделать так, чтобы почтовая рассылка принесла результат?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-07 13:05:51
Е.В.А. » Всем
Уважаемые Владимир и Светлана!
Сижу и ломаю голову над вопросом, почему рассылка не приносит нужного результата? Есть кое какие-нибудь мысли из области теории и практики? Наша компания занимаеться поставкой светотехнического оборудования для эстрады, театров и дискотек.

Задача получить обратный отклик на рассылку презентационного (6 полос) буклета. Говоря простым языком, нужен крючок для начала диалога с клиентом и коррекции рассылочной базы. Направленность рассылки-регионы.
Заранее благодарю, буду признательна за образцы рассылки, которые дали наибольшую отдачу.
Елена Акулова.
2004-06-09 14:25:42
E.В.А. » Всем
Добрый день, коллеги!
Поломала голову и додумалась, как сделать так, чтобы почтовая рассылка принесла результат!
Запускаем проект. Очень хотелось обменяться умными и не очень мыслями с Вами.
Тема эффективности рассылки, в плане начала ведения диалога с клиентом, думаю, волнует многих. Какие могут быть здесь оригинальные решения?
С уважением. Елена А.
2004-06-09 17:30:31
light » E.В.А.

Уважаемая Е.В.А.

недавно я также поднимала эту тему на данном форуме, но, к сожалению, так и не увиделп среди ответов примеров реальной рассылки, которая-бы принесла результат.

Если это не очень нескромно, рискну спросит: Вы двигались в том направлении "что необходимо вложить/допечатать, чтобы рассылку не выбрасили". Например, мы думали вкладывать дисконтные карточки.

С уважением,

Светлана

2004-06-10 10:54:08
Е.В.А. » Всем
Доброе утро!

Сейчас мы начали проект и пока я не могу рассказать подробно...
Тем более каждая идея должна пройти опытные испытания, прежде чем о можно будет говорить об эффективности проекта.
Но, могу натолкнуть на мысль. HELP состоит в следующем:
Прямая рассылка способ воздействия на нужную аудиторию. Здесь важно чётко поставить задачу, которую необходимо решить прямой рассылкой. То есть плясать надо от задачи, а не от рекламоносителя.
Что касается дисконтных карт. У меня был такой опыт. Давать большую скидку не выгодно ( если рассылка достаточно большая, и дисконтная карта не персонифицирована). Маленькая скидка- не интересно. А потом я столкнулась с таким стереотипом, что задаром, то не цениться или вызывает опасения. Это моё мнение, а я не претендую на истину в последней инстанции.
Я предлагаю следующее: давайте обсудим ПОЧЕМУ КОНКРТНАЯ РАССЫЛКА НЕ ДАЛА РЕЗУЛЬТАТОВ, И КАК СЛЕДУЕТ ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ?
С уважением.
2005-11-10 12:15:29
Василий » Всем

Здравствуйте!

Я тоже долго ломал и ломаю по сей день голову, как привлечь внимание к своей фирме. Работаю я в газете, и прежде всего хочу привлечь новых читателей. И вот, полтора года назад у меня возникла идея вести подписку через кассы Сберегательного Банка России. Все вы наверное получаете в почтовый ящик квитанции о оплате за коммунальные услуги. А почему бы и нет, чтобы подобные квитанции жители получали и за подписку на газету?

Я обратился в службу водоканала и мне по большому блату предоставили базу данных всех жителей нашего города (Адрес и ФИО).

Заказал программисту сделать мне программу, которая автоматически бы сортировала уже подписавшихся жителей от неподписавшихся. Разработали бланк квитанции и утвердили с банком и конечно же заключили с ним договор на оказание услуги по приему платежей по этой квитанции.

С помощью принтера мы распечатали квитанции с адресами и фамилиями жителей не читающих нашу газету и раскидали по почтовым ящикам.

Эффект был очень даже чем положительный!

Во-первых, ниодна квитанция не валялась на полу в подъезде, т.к. отношение к таким вещам у граждан более серьезное, чем просто рекламная листовка, каких много.

Во-вторых, когда приходит квитанция на оплату чего-либо, исправный плательщик старается разобраться за что он платит, а значит уделяет внимание этой листовке намного больше (например, позвонить по телефону и узнать - "обязательно ли платить или нет").

Таким образом, за 1 месяц редакция привлекла около 700 новых читателей, которые никогда не были нашими читателями в прошлых годах.

Могу рассказать более подробно, но после того как увижу, что к этому есть интерес.

2005-11-10 12:45:52
Андрей Жуков » Василий

Уважаемый Василий!

 

Могу рассказать более подробно, но после того как увижу, что к этому есть интерес.

Проявляю искренний и живой интерес!

Спасибо,

2005-11-23 16:30:09
Василий » Всем

Зайдите на сайт: podpiska.region61.ru



Яндекс.Метрика