На сайте ведутся работы Выбор тем для статей. | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-31 16:14:53
Борис » Всем
Уважаемые коллеги!
 
В данный момент, я по рекомендации консультантов должен подготовить  3-4 статьи,  и затем как я понял на их базе: 3-4 коммерческих предложения и 1 семинар.
 
Но возникли трудности с направлением приложения сил и времени из-за того, что непонятно по каким темам готовить статьи и в какой последовательности.
 
Я представляю ситуацию так:  Семинар и коммерческие предложения будут строиться на базе материала статей, но с более развёрнутыми примерами. Поэтому в начале план семинара. План получился следующий:
  1. Перечисляю цели, которые можно достичь с помощью инвестирования и тех кто в них заинтересован.
  2. Описываю решения: что делалось инвесторами в прошлом, какие были получены результаты и что будет, если так продолжать инвестировать. Привожу примеры из мировой практики и России. Выделяю параметры, общие для многих решений.
  3. Описываю риски, т.е на чём можно потерять. Привожу примеры.
  4. Описываю известные стратегии и привожу примеры. Выделяю параметры, общие для этих стратегий.
  5. Вывожу принципы и правила для управления параметрами. Показываю как они работают на примере "Системы Майзеля", и как они сработали в прошлом.
Статьи это материал для семинара. Что бы подготовить "статьи-материалы" для семинара мне надо выбрать темы статей. Возник вопрос, как выбрать статьи: подготовить 3 статьи для каждой целевой аудитории статью по структуре семинара или подготовить 3 статьи по каждому пункту в отдельности с примерами из разных ЦА? 
 
Или есть иной способ выбрать темы, для сосредоточения сил в одном направлении?
 
Жду Ваших рекомендаций,
 
С уважением,
2007-02-01 10:08:14
Галина Владимирова » Борис
Уважаемый Борис Александрович!
 

Но возникли трудности с направлением приложения сил и времени из-за того, что непонятно по каким темам готовить статьи и в какой последовательности.

 
Эту фразу я не поняла.
 
Вот есть рекомендации Коллег, приведенные здесь, здесь и здесь.
 
Есть также детальная (с точностью до каждого абзаца и чуть ли не «построчно») вычитка Вашей статьи (объемом в 5 сообщений), приведенная здесь. Так что остается просто «взять и сделать».
 
Поэтому настоятельно рекомендуем: вначале все-таки «дожмите» эту статью.
 
На ее основе может быть создана серия статей. Например, в расчете на разные ЦА с соотв. «отраслевыми» примерами (как Вы это и предлагаете).
 
И еще одна рекомендация: не стоит пытаться в точности определить «последнюю милю». То есть, например, определять, какие есть «способы выбрать темы, для сосредоточения сил в одном направлении?» и «есть ли иной способ…?» (аналогично «как правильно подойти к вопросу о…?») и т.д.
 
Ибо сказано: «Пока выберешь место под солнцем – уже вечер».
 
Пожалуйста, доработайте прежде эту статью.
 
С уважением,     
2007-02-01 10:14:34
Анна Буздыкина » Борис

Борис,

"Кто едет, тот и правит" (Н.Рубцов)

Доброго здоровья,

2007-02-01 12:05:25
Борис » Галина Владимирова

Уважаемая Галина Владимировна,

...вначале все-таки «дожмите» ...

 

Спасибо. Статью я доделываю, процесс этот не собираюсь бросать и в ближайший день закончу.

Мой же вопрос появился из следующей ситуации:

Я поставил себе срок- 1 месяц, что бы подготовить ещё 3 статьи и семинар для моего 4 часового семианара по "Системе Майзеля". Начал обдумывать темы и набирать материал к семинару. Но столкнулся со следующей проблемой:

Если я буду набирать материал и писать по теме для каждой целевой аудитории, то в каждой такой статье придётся подробно раскрыть все пункты семинара и тогда статья получится обьёмной, а семинары специфическими для каждой аудитории.

Если же я буду набирать материал и писать по теме каждого пункта плана семинара, то статьи будут "узкоспециализированными", но семинар будет полным и объёмным.

Необходимо определить, подобрать матераила и написать за 1 месяц такие статьи, что бы они не казались узкоспециализированными для целевой аудитории и одновременно служили материалом для общего семинара по "Системе Майзеля".

С уважением,

2007-02-01 12:36:49
Редакция » Борис

Уважаемый Борис!

 

Если я буду набирать материал и писать по теме для каждой целевой аудитории, то в каждой такой статье придётся подробно раскрыть все пункты семинара и тогда статья получится обьёмной, а семинары специфическими для каждой аудитории.

Если же я буду набирать материал и писать по теме каждого пункта плана семинара, то статьи будут "узкоспециализированными", но семинар будет полным и объёмным.

Просто смотрите кого Вы будете приглашать на семинар.

Успеха,

2007-03-21 17:06:04
Борис » Редакция

Уважаемая Редакция!

Просто смотрите кого Вы будете приглашать на семинар.

Это будут владельцы капиталов от 50 у.е.:

  1. Инвесторы ПИФов
  2. Продавцы недвижимости
  3. Продавцы и покупатели бизнесов
  4. Владельцы крупных пакетов акций Газпрома и т.д.
  5. Арендодатели
  6. Те кто получил наследство
  7. ...(может будут ещё предложения?)

Спасибо,

2007-03-22 11:55:33
Редакция » Борис

Уважаемый Борис!

Нам представляется, что несмотря на "6 пунктов" речь идет о двух или трех ЦГ.

Например,

  • Продавцы и покупатели бизнесов
  • Арендодатели (корпоративные)
  • Продавцы недвижимости (корпоративные)
  • ...........

это во многом одни и те же люди.

Также (судите сами):

  • Инвесторы ПИФов (частные)
  • Продавцы недвижимости (частные)
  • ..........................

и т.д.

Успеха,

 

 



Яндекс.Метрика