На сайте ведутся работы Корпоративный клиент | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Корпоративный клиент

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-03-11 09:50:24
Олег » Всем

Добрый день господа!!!

Есть ли литература, которая бы открыла бы глаза на корпортивного клиента и дала возможность:

1. Определять людей, реально влияющих на принятие решения, ведущего к поставленной цели, и строить с ними эффективные партнерские отношения.
2. Разобрать алгоритмы выхода на лицо, принимающее решения
3. Выявить особенности построения долговременных отношений с клиентом

КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ

  • Корпоративный "покупатель"
  • "Центр закупки" или лица, принимающие решения
  • Поиск корпоративного клиента и установление отношений
  • Работа с базами данных

АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА

  • Побудительные мотивы для клиента, представляющего организацию или фирму
  • Диагностика потребностей "центра закупки"
  • Управление процессом общения с клиентом

МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ С КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТОМ

  • Особенности и специфика продаж вашей компании
  • Уникальные характеристики потребительской группы вашей компании
  • Мотивация покупателя и позиционирование товара
  • Работа с клиентами конкурентов, формирование лояльности к нашей фирме

ПРОГРАММА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТОМ

  • Индивидуальное ведение клиента
  • Развитие и сохранение доверия
  • Критерии оценки успешных отношений с клиентом
  • Индивидуальный план развития ключевого клиента
2005-03-11 11:22:56
Кирилл Лебедев » Олег

Уважаемый Олег!

Нельзя рассматривать "корпоративного клиента" вообще, в отрыве от конкретных товаров и/или услуг.

Приведу пример:

  • Вы предлагаете разработку программ на заказ.
  • Вы предлагаете поставку канцелярских товаров для офиса.

В этих случаях проблемы Клиента и модели потребления будут разными. Соответственно будут разными и способы продвижения этих услуг.

С уважением,

2005-03-14 14:21:35
Георгий Соколов » Олег
Уважаемый Олег!
 
Посмотрите вот эту разработку, используя настройку "VIP-Клиент" (это не на 100% то, что Вам нужно, но в ряде случаев - близко).
 
Успехов!
2005-03-15 11:47:19
Олег » Кирилл Лебедев
Добрый день!!
Кирилл: в принципе с Вами согласен по этому вопросу.Проблема в том что на данный момент проводиться достаточно большое количество тренингов с пунктами которые я указал в сообщении...и конечно никто не интересуется задачами которымии занимается конкретный продавец...
Ведь даются общие рекомендации...Я думаю что в рамках любого форума не возможно получить ответ на вопрос : "Что делать".А вот вопрос "Где взять литературу, чтобы изучить и знать что делать " является более осмысленным....

поэтому я и спрашиваю только про общую информацию и буду примерять ее на себя..
2005-03-15 12:36:02
Кирилл Лебедев » Олег

Уважаемый Олег!

Кирилл: в принципе с Вами согласен по этому вопросу.Проблема в том что на данный момент проводиться достаточно большое количество тренингов с пунктами которые я указал в сообщении...и конечно никто не интересуется задачами которымии занимается конкретный продавец...
Ведь даются общие рекомендации...

Вся беда в том, что общие рекомендации как раз-таки и не срабатывают. Посмотрите здесь реальные рекомендации западных бизнес-консультантов. Разве от них много проку?

Но чтобы получить не общие, а конкретные рекомендации, нужно сначала поставить задачу, т.е. описать конкретику. О том, как это лучше сделать, рассказано:

Я думаю что в рамках любого форума не возможно получить ответ на вопрос : "Что делать".А вот вопрос "Где взять литературу, чтобы изучить и знать что делать " является более осмысленным....
А Вы все же попробуйте. На этом форуме разобрано порядка 2000 бизнес-задач. И решения приведены не общие, а конкретные.

С уважением,

2005-10-23 22:00:30
Сергей » Олег
Почитай книгу "Новая стратегия продаж" Стивена Хеймана и сотоварищей.


Яндекс.Метрика