На сайте ведутся работы Оцените названия для рекламного агентства | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-02 02:06:15
aw63rus » Всем

Пожалйста помогите с выбором названия для фирмы по производству наружной рекламы. Выберите из списка наиболее подходящие или предложите чтото своё.

Названия такие-

Вариант

Дом Рекламы

Город рекламы

Инфо сити

Инфо лайн

Мир рекламы

Инлайн

РекСити

РекЛайн

РекТайм

Линия Рекламы

Вектор лайн

Три вектора

Рекламный квартал 

2010-07-02 13:28:09
Галина В. Владимирова » aw63rus

Уважаемый Коллега!

Дом Рекламы (по этой причине)

Город рекламы (по этой причине)

Инфо сити (по этой причине)

Инфо лайн (по этой причине)

Мир рекламы (по этой причине)

Инлайн (по этой причине)

РекСити (по этой причине

По тем же причинам (проверьте!) РекЛайн, РекТайм, Линия Рекламы, Рекламный квартал и им подобные.

Вектор лайн и Три вектора более "уникальны", но из них непонятно, чем занимается РА. Да и мудрёно как-то...

Посмотрите, пожалуйста, как уже называются РА Вашего профиля (и не только по наружке) в Вашем городе. Когда вокруг множество "миров", "домов", "сити" и прочих "лайнов", желательно резко отстроиться более "понятным" и "без выкрутасов" наименованием.

Как пример со смещением в область рекламы на стойках см. это обсуждение и, в частности, это сообщение.

Аналогичным образом попробуйте подобрать характерных фраз и словосочетаний. Передающих, к примеру, мысль о некоторой Вашей приоритетности в вопросах размещения наружки в городе (продиктованной качеством и опытом работы Вашего РА) или о гарантированном попадании размещенной Вами рекламы  в соотв. целевой поток. Или о масштабе возможностей для решения "наружных" задач Заказчика. Или иные, важные для потенциального Клиента, мысли.

Из этого "сырья" могут получиться крепкие названия. Например:

  • "Арсенал наружной рекламы".

И вроде с поиском чисто.

С Уважением,

2010-07-03 01:10:46
aw63rus » Галина В. Владимирова

Большое спасибо

2010-07-04 21:54:36
Андрей Лаптев » aw63rus

  Здравствуйте.

  В цепочке "Город рекламы - Рекламный квартал - Дом рекламы" (взято из Вашего списка) не хватает звена "Рекламная улица" - оно ничуть не хуже исходной тройки и пока никем не использовано.

  Еще интереснее "Рекламный проспект" и "Рекламная площадь", каждое имеет свой дополнительный смысл.

  С уважением,

2010-07-05 10:40:21
aw63rus » Андрей Лаптев

Спасибо, Андрей

2010-07-05 21:40:02
Андрей Лаптев » aw63rus

  Есть еще производное от Рек Тайм:

 

  Рекламная пауза

 

  При всех спорных моментах одно у этого названия не отнимешь: оно у всех на слуху и потому сразу запоминается. Не будет лишней и ассоциация со "Что? Где? Когда?". К тому же нет аналогов.

 

  С уважением, 

2010-07-05 21:43:34
Андрей Лаптев » aw63rus

  Sorry, аналог есть.

  С уважением, 

2010-07-06 02:35:49
aw63rus » Андрей Лаптев

А как Вам "Рекламоноситель"?

2010-07-06 20:21:39
Андрей Лаптев » aw63rus

  Здравствуйте.

  А как Вам "Рекламоноситель"?

 

  Если это готовое название, то слишком прямолинейно. Но зато это хорошая отправная точка, позволяющая придумать действительно интересное название. Сделать это можно так:

 

  Основное правило маркетинга: не продавайте сверла, продавайте отверстия. Применительно к Вашему случаю: не продавайте рекламоносители, продавайте _________ .

 

  Далее нужно закончить фразу. И то, что получится, сделать названием. Мой вариант: " .... продавайте средство обратить на себя внимание", а название - "Рекламное агентство "Обрати внимание".

 

  С уважением

2010-07-07 09:24:24
Галина В. Владимирова » aw63rus

Уважаемый Коллега! 

А как Вам "Рекламоноситель"?

 

Родовые понятия не патентуются.

С Уважением,

2010-07-08 00:53:46
aw63rus » Галина В. Владимирова

что значит родовые?

2010-07-08 09:36:50
Редакция » aw63rus

Уважаемый Коллега!

Обращаем Ваше внимание на эти два сообщения от  Редакции.

Спасибо, 

2010-07-08 09:52:03
Галина В. Владимирова » aw63rus

Уважаемый Коллега!

что значит родовые? 

Общеупотребимые имена нарицательные. То есть Вы НЕ можете взять общеупотребимые понятия типа "реклама", "рекламоноситель", "яблоко", "стол", "груша"... и сделать их своими.

Сообщите, пожалуйста, Ваше имя, чтобы можно было уважительно к Вам обращаться.

Спасибо,

2010-07-08 13:50:11
Павел Друбич » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина Викторовна!

Не совсем так. Не патентуются понятия родовые для того класса МКТУ, в котором испрашивается патент.

Например, слово "яблоко" вполне патентуется по разным классам МКТУ, кроме классов от 29-го по 34-й (со всеми их подклассами). Можно назвать компьютерную фирму "Яблоко" и взять патент на ТЗ (и Вы такую фирму знаете), но нельзя назвать фруктовую фирму "Яблоко" и взять патент на ТЗ.

Спросите хоть у Сычева С.В. про его же классический пример: "Вы можете назвать водку "Русская недвижимость" и взять патент на ТЗ по классу 33 МКТУ. Но Вы не можете взять патент на ТЗ "Русская недвижимость", например, по классу 36 и по классу 37, для которых это выражение будет родовым.

Слово же "Рекламоноситель" является родовым по вот этому 35-му классу, поэтому фирме по производству наружной рекламы такого ТЗ действительно не зарегистрируют. А вот, скажем, если бы словом "Рекламоноситель" назвали, например, вставные челюсти, то можно было бы зарегистрировать товарный знак сразу по нескольким медицинским, стоматологическим, инструментальным и т.д. классам.

 

С пожеланиями,

2010-07-08 15:18:18
Алексей » Павел Друбич

Всем большое спасибо!

2010-07-08 15:34:19
Галина В. Владимирова » Павел Друбич

Большое спасибо, Павел!

Это важная информация.

С Уважением,



Яндекс.Метрика