Здравствуйте, Юлия!
... на базе нашей компании открывается новое направление, которое включает в себя производственный отдел по пошиву автомобильных чехлов из экокожи. Необходимо придумать название. Хотелось, чтобы оно звучало, да и ассоциация была связана с чехлами.
Уточните, пожалуйста. Название необходимо:
- самим чехлам? (если да, то, видимо, как Ваш собственный брэнд?)
- или новому направлению деятельности Вашей компании? (если да, то в каком качестве? может, как название производственного подразделения? или, может, как название "новой производственной линии"? И где оно в этом случае будет упоминаться/озвучиваться?)
Название фирмы и название чехлов не должно пересекаться.
Если Вам нужно назвать сами чехлы (и чтобы было видно, что это Ваш брэнд), то это "пересечение" было бы как раз полезно :-)
Тем более, что автомобилисты, если не ошибаюсь, обращают внимание, чтобы чехлы были "по размеру" (по ФОРМАТу) к сидению. Если это так (а Ваша фирма в своем названии уже содержит слово "формат"), тогда на этом ресурсе и надо "брэндиться". Следя, конечно, за тем, чтобы название не было занято другими.
Во всяком случае - в PR-смысле - было бы полезно раскручивать тему "чехлы подходящего автоформата - размер один в один, повторяют контуры..." (сидения, автокресла, спины пассажира... - в общем, сообщаете именно то, что автовладельцы ценят (в чехлах) Включаете в эти тексты характерный автослэнг.
Кстати, что они ценят в чехлах? :-) Не обязательно в Ваших. И как они об этом САМИ говорят (какими словами)? Перечислите, пожалуйста, хотя бы некоторые их высказывания.
Это иногда дает подсказку для хороших (=не выдуманных) названий.
С Уважением,