Здравствуйте, Людмила!
Помещение небольшое, скорее салончик, чем салон...
А чем Ваш магазин будет отличаться от других магазинов такой же направленности?
Позвольте взгляд "со стороны Покупателя" (активно интересующегося темой цветов :-) Буквально в эти выходные делался обход по центральным цветочным магазинам:
По городу обычно уже и так множество именно небольших (маленьких, иногда совсем крошечных) магазинчиков, павильонов и бутиков, где представлен, в общем-то, один и тот же ассортимент. Вплоть до декоративных кованых "клеток" (в основном, белого цвета) для комнатных растений и сухих цветочных композиций. Как правило, такие магазины теснятся ближе к загсам или цветочно-декоративно-интерьерным рынкам.
Когда такой магазин один на весь город, да еще хорошей площади - эта "тема" новая. Есть ради чего приехать даже с другого конца города. А когда такие "точки" открыты в каждом районе (и без видимых отличий в ассортименте и пр.), то рассчитывать приходится только на посетителей/жителей данного района.
Кроме того, если Покупателя всерьез интересуют комнатные растения (причем НЕцветущие), то доля представленности именно горшечных "цветов" в таких магазинах крайне мала. Такое ощущение, что ими просто слегка "разбавили" ассортимент "срезаных" цветов. То есть заходить за комнатными растениями в такой магазин неинтересно. За ними поедешь либо в большой специализированный магазин, либо на рынок, а еще лучше - на цветочную или растениеводческую выставку :-)
Стоит, конечно, еще поопрашивать Покупателей цветов: что их привлекает, как они выбирают, на что обращают внимание и пр.
Но я бы рекомендовала делать специализацию: или (свадебные) букеты, или комнатные цветы, или подарки.
Потом, открытие такого магазина, как у Вас, скорее всего, станет Событием только для жителей данного района, ближайших жилых кварталов. Оповестить надо, в первую очередь, их. И понятно, что не через "федеральные" каналы. Если магазин получится интересный ("диковинки" в ассортименте, на которые интересно "сходить-посмотреть-что-нибудь прикупить", выкладка, цены, дружелюбные продавцы (не уставшие от отсутствия посетителей, не пасмурные лица) и пр.), то соседи и знакомые друг другу обязательно расскажут о Вашем магазине.
Визиточки каждому посетителю, даже если не спрашивают. Полезно будет и самой Владелице выходить к Посетителям поздороваться. Это людям запоминается.
В день открытия (и потом тоже) выставлять цветы перед входом в магазин на прилегающей территории (насколько разрешат). Чтобы издали это выглядело как "большая выставка цветов". Из горшечных выставлять побольше крупнолистовых с хорошими (целыми) листочками и стеблями.
Будут ли у Вас какие-либо дополнительные услуги? В которых нуждаются Покупатели и о которых они могут элементарно не знать (потому как другие магазины им не предлагают)?
Скажем, не для всех может быть очевидно, что цветочный магазин берется пересаживать Клиентам их домашние растения или берет цветы "на передержку".
С Уважением,