Концепция очень проста.
Основные разделы о мебели по различным классификационным признакам + ряд тематических разделов о мебели и интерьере о которых по ряду причин я пока умолчу.
Основая цель журнала установить взаимообратную связь между производителей (продавцом) и потребителем.
Потребитель должен иметь объективную информацию об ассортименте, качестве услуг и обслуживания, месторасположении, ценах. Т.е. все о существующей инфраструктуре мебельного рынка региона.
Производитель (продавец) должен знать об интересах покупателя, его мнении о производителях (продавца), способах выбора мебели. Основных тенеденциях на рынке, мебельной моде, новых технологиях проихводства и продаж мебели. и т.д.
Журнал в этом случае выступает в роли постредника между ними. Так сказать информационном полем для общения потребителя и производителя (продавца).
Изучение внешней среды, т.е ассортимента журналов на подобную тематику показало, что в основном мебельные журналы пока находятся в категории бесплатных каталогов, где спонсором является рекламодатель. Соотвественно журналами это назвать сложно, да и объективность представления мебельного рынка таких журналов не на высоте. Поэтому читатель просто отворачивается от них.