Уважаемый Данил!
...проект нового журнала-путеводителя для торгового центра. Проблема одна, самая важная - ПОДОБРАТЬ ХОРОШЕЕ НАЗВАНИЕ.
А где он будет лежать? Хорошо бы также и при входе. Идеально - возле карты-схемы расположения бутиков. В густонаселенных ТЦ многие ведь подходят свериться, где ЭТО находится. Тут бы и получали "обзор скидок". Сам журнал (если будет выкладываться только в ТЦ) назвать ситуативно:
- "Скидки дня"
- "Даём скидку!"
- "Гляди какие скидки"
- "Магазин скидок" (точнее, "Magazine СКИДОК")
- "Найдите Вашу скидку"
- и просто: "СКИДК..." (пусть каждый раз мысленно "достраивают")
То есть обратить внимание на журнал как на справочник, с которого стоит начать посещение ТЦ ("начало осмотра"). В местах выкладки дополнительно акцентировть внимание (слоганы, банеры, возможно, ролик по внутренней сети):
- "Посещение ТЦ начните с обзора скидок в журнале "ХХХХ",
- "Возьмите с собой журнал скидок "ХХХ" и удачных Вам прогулок по бутикам",
- "Прогноз скидок на ближайшие дни... Всю неделю большие скидки",
- "Маршрут экономных покупок по нашему ТЦ..." и т.д.
С Уважением,