На сайте ведутся работы Нужна помощь!А времени так нету!!!В названии рекламного журнала | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нужна помощь!А времени так нету!!!В названии рекламного журнала

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-06 14:54:16
Татьяна менеджер проекта » Всем

Здравствуйте, Уважаемые!

Я впервые здесь и мне очень нравится!Жаль, что раньше не узнала о сайте.

Работаю в рекламном агенстве, от которого выходит новый проект - глянцевый рекламный журнал-буклет. У него было несерьезное дуратское название, которое я хочу изменить, чтобы мой "корабль плыл" соответственно ему. Журнал имеет свой стиль, дизайнерские решения, на модуле никакой лишней информации. Вся информация , если клиент пожелает, может размещатся рядом в тематическом чтиве. В нем будут размещатся все самые дорогие, модные, стильные, элитные и дорогие магазины одежды, солярии, фитнес центры, SPA, кафе, рестораны нашего города. В журнале все самое лучшее. Плохеньких и средненьким к себе не берем. Если потребитель считает себя такими как мы, то он с нами! Распространяется бесплатно.

Целевая аудитория: платежеспособные активные потребители с уровнем достатка средним и выше среднего. От 20 до 50 лет.

 Цель проекта: предоставить активным потребителям возможность получать качественную бесплатную информацию в привычных местах. Сориентировать потребителя, побуждать его проявлять себя как активный покупатель. Формировать интерес к проекту, а соответственно к предмету рекламы.

 Рубрики: посидим, отдыхай, двигайся, обустройся, соблазняй, преобразись, ?не придумано, что-то типа dress-код.

Мы беремся каждому клиенту, который будет у нас печататься, придумать какое-то побуждение потребителю к посещению каждого с помощью постоянных завязок клиентов между собой. Какими-то акциями совместными, скидки, мини-проекты и т.п. Беремся привлечь покупателей к каждому, гарантируем отслежку результатов. На подобие агенства, кот. предоставляет рекламные услуги, только в виде такого журнала. Мы - посредник между реламодателем и его потребителем. Формируем взаимодействие между клиентами. Создавая некую коалицую.

Опасно ли ходить туда, кто не размещается в элитном журнале «»?

Мы проверяем салоны, магазины, центры, рестораны и идем в ногу только с лучшими. Проверьте сами!

Присутствие в журнале «» - Знак Качества!

Жизнь класса ЛЮКС!

Журнал «» - Ваш гид по приятным эмоциям.

 

И нет у этого всего достойного, весомого, актуального, презентабельного названия.  П О М О Г И Т Е !!! Пожалуйста!!!

Раньше у не запущенного проекта было название Открывашка. Такое не серьезное и вообще никакое!

Это может быть типа названия фильма "Крименальное чтиво". Мне нравится слово ЧТИВО. Это и постоянный контролирующий рейд, так сказать, по лучшим маг. и чтиво - читать. Была мысль типа "Директория". Но не ассоциируется никаких слоганов. Или "Страна ЛЮКС". Страна - еще ничего, а ЛЮКС звучит как-то пошло и дешево. Нужно что-то объединяющее все эти разные направления наших клиентов (рубрики) нужно объединить в одно весомое слово, отождествляющее собой качество и стиль. Прошу прощения за сбивающиеся мысли при описании... Вообщем так. Проект уже совсем скоро должен быть представлен клиентам, а у него даже названия достойного нет! И для разработки макета, обложки, дизайнеру даже не от чего отталкиваться. КАК ЖЕ "МОЙ КОРАБЛЬ" ПУСТИТСЯ В ПЛАВАНИЕ БЕЗ ИЛИ С ГЛУПЫМ НАЗВАНИЕМ!?!

         

2007-03-06 16:01:32
Дмитрий » Татьяна менеджер проекта
Во-первых, надо уточнить, что это небольшой город с населением 250-270 тыс человек. Город Псков. Во-вторых, на всякий случай, тираж - 5000 шт. И в-третьих, ЛЮКС. Звучит не пошло и дешево. Если конкретнее, сразу представляется какой-нибудь парашок для чистки кафеля...  : )  И ничего более... Удачи, Татьяна.
2007-03-06 17:03:38
Дмитрий » Всем
Еще могу добавить, что у Татьяны был один вариант. Он великолепен. Но когда мы проводили презентацию в офисе, все сотрудники увидели в этом названии только клубную тематику. А целевая аудитория у нас не такая. А когда что-то не нравиться, начинаются всякие придумки: "Оно тяжело читается", "Оно грубое", "Оно содержит в себе негатив" и много-много остальной бредятины. А вы должны знать, что когда придумываешь что-то гениальное, то оно в голове одно. И если по каким-то причинам эта мысль не осуществилась, то новые мысли в голову уже не идут. То ли руки опускаются, то ли кажется, что лучше ничего уже нет. Помогите Татьяне. Будьте так добры. Удачи, Таня.
2007-03-06 17:08:40
odintsovan » Татьяна менеджер проекта
Уважаемая Татьяна! Я представляю РА, которое тоже планирует делать подобные проекты. Сейчас запускаем буклеты для выпускников. А насчет названия есть предложения:
- "Удачный выбор"
- "Статус"
- "Сити"(можно аналог на англ.)
Это в плане обмена. Возможно и мы в своем городе (350 тыс населения) сделаем такой же.
Удачи!
С уважением, Наталья.
2007-03-06 18:15:26
Татьяна » odintsovan

Наталья, спасибо большое за столь скорый ответ и конкретные предложения. Мысли вновь зашевелились. Это здорово. Желаю и Вам удачи на будущее!!!

2007-03-07 18:15:08
Дмитрий » Всем

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! НУ ДАВАЙТЕ МЫ ПОМОЖЕМ ТАТЬЯНЕ. ЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!!

2007-03-09 10:53:35
Галина Владимирова » Татьяна
Уважаемая Татьяна!
 

Это может быть типа названия фильма "Криминальное чтиво". Мне нравится слово ЧТИВО. Это и постоянный контролирующий рейд, так сказать, по лучшим маг. и чтиво - читать.

  • "Гламурное чтиво"
Слово «гламур» ныне сплошь и рядом, а вот однозначного толкования, единого определения,  раскладки на «составляющие» - как будто бы нет («ну это что-то гламурное»)…
 
Встретила и такую версию (цитирую неточно, найду - процитирую точнее): «Гламур – это легкое оптимистичное отношение к жизни, умение делать усилия незаметными, особый шарм и стиль, замешанный на большом опыте и приправленный умением получать удовольствие от жизни…» В общем, гламур :-)
 
Появилась даже серия изданий для «легкого чтива», культивирующего «приятные эмоции», «неспешное времяпрепровождение», как правило, связанное именно с этими направлениями Рекламодателей: все самые дорогие, модные, стильные, элитные и дорогие магазины одежды, солярии, фитнес центры, SPA, кафе, рестораны …все самое лучшее.
 
А Ваше издание, похоже, культивирует именно эту линию...
 
С уважением,


Яндекс.Метрика