На сайте ведутся работы Название для розничной сети | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название для розничной сети

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-05-07 16:29:42
Дмитрий » Всем

В Краснодарском крае имеется порядка 20-30 торговых точек.

Типы точек: прилавочные магазины, тонары, современные павильоны

Ассортимент широкий: от продовольственных товаров (хлеб, молочная продукция, крупы, сахар, заморозка и т.д.) и до хозяйственных

Региональность: станицы, небольшие и крупные города, планируется дальнейшее развитие и увеличение территориального распространения

Название должно быть современное, емкое, вызывать желание зайти в магазин.

Заранее спасибо.

2013-05-07 17:05:00
Дейнега Ольга » Дмитрий

Добрый день, уважаемый Дмитрий!

Судя по тому, что

Типы точек: прилавочные магазины, тонары, современные павильоны

Ассортимент широкий: от продовольственных товаров (хлеб, молочная продукция, крупы, сахар, заморозка и т.д.) и до хозяйственных

магазины будут расположены, в большей степерни, в не крупных городах. Если это так, то не нужно современное, емкое название, к которому долго привыкаешь, которое придется пояснять, в раскрутку которого -  немало вкладывать. Нужно понятное, знакомое, стереотипное, чтобы сразу стало "своим" в среде Покупателей и "загуляло в народ" без больших вложений в рекламу.

Как называют подобные торговые точки "в народе" в станицах, например? 

Успехов!

С уважением, 

2013-05-31 13:45:01
Галина В. Владимирова » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

...от продовольственных товаров (хлеб, молочная продукция, крупы, сахар, заморозка и т.д.) и до хозяйственных

Название должно быть современное, емкое, вызывать желание зайти в магазин.

Назвать "Свежий привоз" и выполнять в части скоропорта - ценЫ не будет такому супермаркету в устах Покупателей :-)

Да и прогноз по незанятости названия благоприятный.

Люди наслышаны про перебивку дат, повторную "реанимацию" заморозки и пр. "активности" супермаркетов. Поэтому нередко идут либо на рынок, либо в те магазины, про которые - по разговорам - известно, что там "всегда всё свежее" или хотя бы в частности: "хорошая молочка", "хлеб всегда свежий", "не обсчитывают", не вбвивают на кассе лишних строк в чеки, не путают артикулы и т.д. Репутация (ну, и ассортимент с ценами), а не современное название вызывают желание зайти в тот или иной магазин. А в станицах и небольших городах слухи (о магазинах и продавцах) разносятся еще быстрее :-)

С Уважением, 



Яндекс.Метрика