На сайте ведутся работы Название для мужского журнала | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название для мужского журнала

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-05-27 17:35:20
авторчих » Всем

"Дружок"- ассоциация?

2012-05-28 09:00:28
Дейнега Ольга » авторчих

Добрый день!


Кличка щенка.


С уважением,

2012-05-28 11:43:42
Галина В. Владимирова » авторчих

Добрый день!

 

"Дружок"- ассоциация?

Щенок (причем дворняжка).

Малыш, маленький мальчик, которого хочется пожалеть/приласкать.

_________________________________________________________

Если Вы тестируете заголовок, то:

а) не стоит обозначать в теме обсуждения, что это "название для мужского журнала". Это сразу вносит погрешность.

б) опрашивать лучше по одиночке (например, не на форуме, а очно), иначе каждому видны предыдущие ответы.

в) опрашивать женщин, вероятно, не входило в Ваши планы? :-)    

P.S. А что, этот вариант всерьез рассматривался для названия мужского журнала? :-)

Если хотите, Редакция Форума переименует тему, внесет необходимые коррективы в данное сообщение и Вас известит.

Сообщите нам, пожалуйста.

С Уважением,

2012-05-28 12:10:31
Михаил Опанасенко » авторчих

Неприличная ассоциация. Намек ясен, но он для алкашей.

2012-05-28 13:28:57
авторчих » Галина В. Владимирова

Здравствуйте!

а)  все норм.

б)коллективно-стереотипное интереснее.

д) женщины не помешают, тем более лучшая их часть будет его читательницами

Наш журнал рекламно-  винегретного типа, немного специфический . Он предлагает посмотреть на жизнь с позиции игры, слегка подкрашенной цинизмом. Всего понемногу: отношения, политика, бизнес и т.д.-  несерьезно о серьезном,и наоборот. Будет дана ситуация, а окраска восприятием у каждого, ессно, своя. Задумыываем некую смесь Огонька с Максим.. и местной хроникой. Аудитория 19-59лет. Журнал региональный.

Потом напишу каких ассоциаций мы ждали.

С уважением к Вашему труду!

2012-05-28 15:11:18
Галина В. Владимирова » авторчих

Уважаемый Коллега!

Наш журнал рекламно-  винегретного типа, немного специфический . Он предлагает посмотреть на жизнь с позиции игры, слегка подкрашенной цинизмом. Всего понемногу: отношения, политика, бизнес и т.д.-  несерьезно о серьезном,и наоборот. Будет дана ситуация, а окраска восприятием у каждого, ессно, своя. Задумыываем некую смесь Огонька с Максим.. и местной хроникой. Аудитория 19-59лет. 

Так у Вас еще и задача поиска Рекламодателей?

На Ваше усмотрение. Но их будущий поиск осложняется уже сейчас:

а) тем, как проводится тестирование названия (в итоге произойдет "подгонка под ожидаемый ответ", а не учет того, что думают Читатели),

б) часть целевой аудитории это будет сбивать с толку еще на старте,

в) отсутствием конкретной содержательной начинки (венегретного типа, всего понемногу), формирующей аудиторию, на которую идет Рекламодатель, 

г) широким разбросом аудитории (19-59 лет), которая вряд ли соберется в одном Издании - уж больно разнятся интересы,

д) в такой "разброс" Рекламодатели, скорее всего, не поверят, но в такой "замутненной" формулировке - аудиторию точно не купят.

И это осложнение, по всей видимости, произойдет за деньги Учредителей.

Напишите через год-полтора, сколько Рекламодателей удалось привлечь. (Первые полгода все равно будет "в ноль".)

В помощь Вам тема "Для тех, кто создает новую газету" (даже если это Журнал).

Посмотрите все ссылки. Там же описан опыт тех, кто успешно реализовал свой печатный проект.  

С Уважением,

2012-05-28 15:40:21
авторчих » Галина В. Владимирова

Спасибо большое. Очень кстати. Почитаем

2012-05-28 15:41:28
авторчих » Дейнега Ольга

верно!

2012-05-28 15:41:54
авторчих » Михаил Опанасенко

и это верно

2012-05-29 12:43:56
авторчих » Галина В. Владимирова

Галина Владимировна, а как вы посоветуете. 

Журнал у нас специфический. формат печатного издания (но не его содержание)- а-ля "огонек".

Вкратце можно охарактеризовать так: жизнь - это, в основном, игра со всеми вытекающими.

3 рубрики. 1. Поиграем ( отношения, развлечения, автомобили, бизнес, общество). 2 Не игрушки ( здоровье, семья. дети, свежие законопроекты). 3. Доигрались ( хроника, статистика , в т.ч. и ГИБДД, криминал, аферы)

На шуточной  обложке около столба с объявлениями будет красоваться молодая красивая девушка в стиле пин-ап со шкодливым щенком.  Загвоздка в столбе. Это не столько столб, сколько рекламная площадка.. Поэтому пафосные названия с разными XX -не катят. Хотя. вначале и мы хотели что-то типа "It play"

Рекламодатели уже есть, ждут..

2012-05-29 17:38:23
Галина В. Владимирова » авторчих

Добрый день!

Галина Владимировна, а как вы посоветуете. 

А в чем Вам необходим совет? На какой вопрос Вы хотите получить ответ?

Могу сказать, что обложка (девушка в стиле пин-ап со шкодливым щенком) рассогласована с содержанием материалов. Особенно из пункта 2. 

О последствиях рассогласований см. в статье "Эффект спецэффекта".  

Очень большой диапазон тем - каждый блок тянет на отдельное Издание. И такой "разброс" аудитории (19-59) в одном Издании не удержать.

 

Рекламодатели уже есть, ждут..

Речь о стабильном притоке. Из месяца в месяц. И притом, не только крупных.

Генеральный спонсор, как и ключевой Рекламодатель (он же - нередко и (со)Учредитель) - нестабильная для бизнеса ситуация.

P.S. Если несложно, укажите, пожалуйста, Ваше имя, чтобы можно было обращаться.

С уважением,  

2012-05-30 13:43:40
авторчих » Галина В. Владимирова

 Руководитель настаивает на своем. Распечатки  не помогают. Он заевел тему на местном форуме, там ее обсмеяли, что и следовало ожидать исходя из последстивий разгласований в принципе спецэффекта. Боремся дальше.

с уважением, Андрей 

2012-05-30 14:32:22
Галина В. Владимирова » авторчих

Уважаемый Андрей! 

 Руководитель настаивает на своем. Распечатки  не помогают. Он заевел тему на местном форуме, там ее обсмеяли, что и следовало ожидать исходя из последстивий разгласований в принципе спецэффекта. Боремся дальше. 

При этом желательно не доказывать, а показывать: "Вот данные. Судите сами" (И.Л. Викентьев. Приемы рекламы и PR)

Поднакопите статистику по итогам опросов и тестирования. Уж если целевая аудитория (целевая? многочисленная?) обсмеяла, а всё равно идет в печать, впору Учредителям забеспокоиться. За их же счет...

Руководитель, вероятно, не Собственник? 

Успехов Вам!

2012-05-31 13:17:55
авторчих » Галина В. Владимирова

В том и прелесть ситуации, собственник..)) 

Крупнейший производитель пластиковых окон в Поволжье. 

У нас новое название! дяди посовещались и выдали новое название. Знакомьтесь- издание "Гражданин". Шеф сказал, что последнее и больше ничего он переделывать не будет,  и если нам не нравится, то можем идти на ....биржу  труда.. Также он считает, что главным остается  суть, а не название. Журнал "Гражданин" будет освещать общественно-политические проблемы + межличностные отношения... 

 пока безуспешно пытаемся уговорить его хотя бы на более мягкое  "Горожанин" ..

Местным форумчан ( мы тестили название "Дружок" на нашем городском форуме)  он обозвал неудачниками, дебилами и латентными... (удалено Редакцией Форума) (за то что им везде голубятня мерещется :))). сказал, что на форуме могут только гавкать и в этом роде. А на  деле, якобы ,первые поразбирают интересные журналы с картинками

с уважением, Андрей 

2012-05-31 14:17:35
Галина В. Владимирова » авторчих

Андрей!

Есть способы корректного тестирования. Но Вы предпочитаете свой путь.

Как уже отмечалось здесь, на Форумах каждый видит ответы другого и невольно соотносит со своими ответами. Срабатывает "коллективный эффект". А Вам надо узнать персональные мнения, не подкорректированные "коллективом". Вам нужна первая стереотипная реакция (то, что первым приходит людям на ум, слетает с языка).

Идите в целевой поток. Туда, где (в вашем городе) собираются/часто проходят Ваши потенциальные Читатели. (Правда, до тех пор пока Вы их обозначаете как "19-59", вряд ли сможете их  выделить в "концентрированном" виде. Ведь даже скамейки на бульваре, где обычно собираются пенсионеры, и лавки, где под музыку из открытого настежь авто "тусят" студенты, - между собой не пересекаются :-)

Покажите людям 3-4 (не больше) варианта названия. (Напишите их на одном листе крупным и понятным шрифтом. Или разрежьте на полоски.) Разложите на передвижном столике или так покажите. Пусть молча двинут полоску, которая "зацепила" (могут даже ничего не объяснять) или поставят "галочку" напротив соотв. названия. А перед этим просто и коротко скажите им (можно даже не здороваться): "Это варианты названий для мужского журнала. Не можем выбрать. Вам какой нравится?" Только не надо ничего усложнять и искать многоумных подходов к людям. Подошли, спросили, отошли. От людей должно требоваться наипростейшее действие (поставить "галочку", выдвинуть полоску вперед, иное). Молодые обычно хорошо реагируют. Люди постарше тоже отреагируют, если вести себя с ними так, чтобы они не чувствовали "опасности".  

Руководителя можно понять. У него свои стереотипы относительно форумных обсуждений. Покажите ему более объективные данные. Корректность тестирования придает вес аргументам.

Либо разделите (озвучьте) зоны ответственности. Желательно письменно. НЕэмоционально изложив факты.

Потому что (прошу меня извинить) за такой стилистикой, которой излагается производственная ситуация:

...дяди посовещались и выдали новое название. Знакомьтесь- издание "Гражданин". Шеф сказал, что последнее и больше ничего он переделывать не будет 

- видно, что и система аргументов выстраивается аналогичным образом. 

С Уважением,

2012-05-31 14:40:54
авторчих » Галина В. Владимирова

Спасибо Вам!




Яндекс.Метрика