Здравствуйте, Наталья!
...Агентство в таком помещении не может быть крупным, поэтому не хотелось бы пафосных названий, но при этом хотелось бы название, которое подошло бы для агентства в случае успешного развития.
Будет ли оно чем-то принципиально отличаться от других агентств? Чтобы это можно было включить в название?
Либо (в зависимости от решаемой Вами задачи) использовать такие Ваши ресурсы, как адрес, местоположение, этажность, площадь, объем базы данных и другие, связанные с "недвижимостью". Тем более, что офис Вами приобретен, а не взят в аренду.
К примеру:
- Агентство недвижимости "5-й этаж" (Вы на каком этаже находитесь?)
- "Компания недвижимости на... (такой-то улице)"
- "Большая картотека недвижимости" (может быть и на малой площади, а также в случае успешного развития)
- АН "Любые варианты" (при обширной и разнообразной базе данных)
- и т.д.
При подстановке в название своих ресурсов потребуется проверка через поисковик, не занят ли этот вариант. Вышеприведенные - не заняты.
В названии можно также использовать дословные фразы, которые часто произносят довольные Клиенты. Например, "подходящий вариант". А вот "Чистая сделка" уже занята :-)
Потом, Ваш офис приобретен в центре города в дейсвующем бизнес центре.
Вот синонимы слову "центральный". Если захотите сделать акцент на центральном местоположении (почему бы нет в случае успешного развития?), можно назваться:
- "Ключевое" агентство недвижимости (Ключи как раз символ недвижимости, и не занято.)
В случае успешного развития появится второй (полезный) смысл: ключевое = центральное.
С Уважением,