Благодарю вас, Вера.
Некоторые предложенные Вами и 111 варианты уже возникли как рабочие. В связи с этим мне думпется, что:
1. "магазин удома" все-таки не должен писаться латиницей.
2. "руская" тема вполне может быть удачной. Правда, у меня пока но одной такой удачи нет.
3. название все-таки должно быть авторитетным, чуть выше покупателя, оно должно "подтягивать" его, поэтому
4. вряд ли правильно подыгрывать покупателю, очень уж стараться ему понравиться, "сюсюкать" с ним. Название должно не просить зайти в магазин, а подсознательно, мягко внушать установку, что "никуда, родной, не денешься", все равно придешь. ("Когда-нибудь вы обязательн откроете у нас счет" - мне, честно говоря, этот банковский слоган импонирует)
5. название не должно быть заниженным, откровенно простецким (мне активно не нравится Копейка, Авоська, Дешево и т.п. - это откровенная маркетинговая дешевка, и эти названия очень скоро почувствуют свою ущербность по мере роста благосостояния - их ЦА, во-первых, будет уменьшаться, а во-вторых, состоять исключительно из малопривлекательных "бедных" покупателей. Впрочем, сами виноваты - так себя спозиционировали, в том числе и названием).
Вам, Вера, и всем откликнувшимся - огоромное спасибо.