Если интернет-магазин будет действовать в рамках одного города (а с продуктами это обычно так и бывает), можно обыграть в названии какой-то местный легкопроизносимый и легконабираемый/легкодиктуемый топоним. Например, в моем городе подобные услуги оказывает фирма "Ангара-курьер" с сайтом angara-ku.ru И хотя в названии сайта ни про еду, ни про продукты, ни про скорость ничего не сказано - зато это название легко передается "из уст в уста" клиентками, воспользовавшимися его услугами.
Еще один вариант - оттолкнуться от целевой группы. В моем городе (особенно зимой) основные клиентки этой службы - мамочки, которым не хочется волочь ребятенка на мороз или не хочется таскать и ребенка в коляске, и груз продуктов. Назовитесь "маминмагазин.рф" (не проверяла, занято ли) или "маминпомощник.рф" или еще как-то похоже - может сработать.