Уважаемая Юлия!
Если магазинчик небольшой, в спальном районе, то так ли уж нужно, чтобы название веселило? Скорее нужно, чтобы магазинчик воспринимался как свой, близкий, доступный. В этом смысле мне нравятся
- названия "без претензии и изысков", но формирующие похожее отношение:
Наш
Ближний
Домашний
Вкусный
Тихий
Доступный
Свой
Семейный
Дачный и уДачный (на выезде из города у дороги, по которой едут на дачи)
- названия, позиционирующие месторасположение, особенности размещения торговой точки, архитектуры или цвета здания:
На углу
Подвальчик
Первый этаж
Чижовский (по названию микрорайона Чижовка)
Косой (в здании, стоящем наискосок по отношению к улице)
Синенький (по цвету, которым был покрашен в те времена, когда все магазины были под номерами, а отхватившим дефицит или отоварившим талоны было важно быстро и понятно объяснить соседям, где им выпало такое счастье; магазин в эпоху перестройки несколько лет был желтым, но люди упорно продолжали называть его "Синеньким"; сейчас вернулись и прежний цвет, и "народное" название)
Бычий Рог (есть у нас продмаг сталинской постройки с головой быка на фронтоне; новые хозяева дали ему название, "подслушанное" у народа)
- названия, говорящие о режиме работы магазина
Открыто
Без выходных
Круглосуточный (в период, когда их было мало, такое название неплохо отстраивало от конкурентов)
и названия, позиционирующие основной ассортимент:
Мясная лавка
К чаю
вкусная ЕДА
Изюминка
С уважением,
Анна Каправчук.