Здравствуйте, уважаемые Маркетологи!
Ситуация такая. В 2006 занимаясь фото печатью и попутно подрабатывал страховым агентом. В итоге это переросло в основной вид деятельности. Около полутора года назад мы с супругой решили открыть маленькое страховое агентство. Арендовали офис, и тут возникла проблема в выборе названия. На тот момент название "Avto-Dex" (Авто дорожный эксперт) нам показалось самым привлекательным.
Но сейчас я стал замечать при переговорах с клиентами, рекламными агентами и пр. постоянно название переспрашивают и очень трудно произносят. Сейчас когда набравшись немного опыта, потратив приличную сумму денег на безрезультатную рекламу, набив шишек на этом, я стал задумываться над названием "Avto-Dex" ведь не даром пословица "Как вы яхту назовете так она и поплывет...".
Дамы и господа, очень прошу вашей помощи что делать? Переименовать компанию (очень затратно да и столько сил потрачено на развитие)? посоветуйте может как то правильно обыграть название, или придумать особенный образ компании.
О компании: Основное направление автострахование, с недавнего времени развиваем услуги независимого эксперта и есть хороший АвтоЮрист. Вот наш сайт... (удалено Редакцией Форума)