На сайте ведутся работы Название магазина отделочных материалов | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название магазина отделочных материалов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-23 18:26:26
Alex » Всем
Помогите плз подобрать удачное название для магазина отделочных материалов!

Форма магазина - торговый дом. Продаем в розницу и оптом (в основном по городам в своем регионе). Площадь торгового зала не очень большая (200м). Город милионник. 

Также предлагаем услуги по дизайну и отделочным работам. Хотелось бы отразить в названии то что у нас широкий ассортимент и полный комплекс услуг. Т.е. покупая у нас, ремонт или строительство будет в какой то мере беспроблемным. Так сказать ремонт "под ключ".  Слово "Стройка" и его производные вроде бы не подходят,т.к. это не только строительные материалы, а по большей части отделочные. А "отделка" звучит как то неприятно.

ТД "Отделочный мир" :(
2008-03-23 21:16:58
Дарья Звягинцева » Alex
Уважаемый Alex.

А может так и назвать ресурсной фразой - "Под ключ": стройматериалы и отделочные работы.

Или даже одним словом - "ПодКлюч"

С уважением.
2008-03-24 15:14:51
Alex » Дарья Звягинцева

Мысль такая была, но не будет ли ассоцияции с ключами или только с тем что фирма занимается только услугами :)
Торговый дом "Под Ключ" - в принципе звучит неплохо

2008-03-24 21:25:08
Дарья Звягинцева » Alex
Уважаемый Alex.

Во-первых, под названием  всегда есть пояснительная надпись (салон красоты, мебельный магазин и т.д.). Лучше не торговый дом, а стройматериалы и отделка "Под ключ".

Во-вторых, протестируйте. Что народ говорит?
С уважением.
2008-03-25 12:21:20
Alex » Дарья Звягинцева
только вот слово "отделка" не нравится :(
2008-03-26 00:20:44
Дарья Звягинцева » Alex
Добрый вечер.

только вот слово "отделка" не нравится :(


Когда мы говорим об эффективности рекламы (а название и вывеска - часть рекламы), нам важно использование ресурсных фраз  (привычных, ходовых) для Клиентов, а не слов/фраз, которые нравятся Заказчику.
Как правило, "этакие", "накрученные", "более солидные" слова и фразы, импонирующие Заказчику, не находят никакого отклика, не становятся "родными", понятными Клиенту. Поскольку они неестественны для его речи.

Послушайте, что говорят Клиенты. "Отделка", "отделочник", "ремонт", "евроремонт"... 

С уважением.
 
2008-03-26 01:41:38
Alex » Дарья Звягинцева

Спасибо! Решили оставить предложенный вариант. Теперь будем придумывать слоган и логотип :) С этим немного попроще, есть от чего отталкиваться.

2008-03-26 10:58:18
Дарья Звягинцева » Alex
Здравствуйте, Alex.

Вы бы все-таки протестировали сначала на ЦА...

С уважением.
2008-03-26 20:18:21
Alex » Дарья Звягинцева
По опросу знакомых (около 20 человек) вполне отражает сущность.
2008-03-26 22:34:22
Дарья Звягинцева » Alex
Ну, тогда ладно.

В принципе во всех коммуникациях название будет подкреплено фразой "стройматериалы и отделка" (или "стройматериалы и отделочные работы"), так что непоняток не должно быть...

Единственное - могут "спотыкаться"  склоняя название ("где брал? - в ...").

Поэтому я и предложила написать название одним словом, выделяя заглавные буквы. Так и склонять будет проще, и имя собственное получится. 

Но народ надо приучать, как говорить (например, в текстах, роликах): в "ПодКлюче".

С уважением. 


Яндекс.Метрика