Здравствуйте, Лара!
По сути, нужно озаглавить баннер так, чтобы народ кликнул и ответил.
Здесь (ниже - в разделе
"Предыдущие опросы") можно посмотреть, как сформулированы
заголовки для разных опросов.
Они рассчитаны на другую целевую группу.
Но посмотрите на уровне принципа: практически в каждом случае это "живая" фраза, содержащая ТИПОВОЙ СТЕРЕОТИП ЦГ. Причем фраза начатая и незаконченная, чтобы каждый "домыслил" (=выбрал) свой вариант ответа.
Попробуйте что-то аналогичное для студентов.
Если Ваш проект посвящен проблемам студенческих общежитий, то, стало быть, есть что-то, с чем проживающие просто "задолбались". Как они обычно про это (между собой или с другими) разговаривают? Выделите характерную фразу и вставьте в название опроса. Разумеется, с учетом того, о чем Вы хотите людей спросить.
Например (правда, не зная, о чем Вы хотите спросить, могу лишь предполагать):
"Когда живешь в общаге, больше всего достает то, что…" (можно выбрать несколько позиций):…...................... (далее варианты ответов)
"Если бы у меня была возможность выбирать общежитие, я бы…" (можно выбрать несколько позиций):….............. (далее варианты ответов)
"Будучи иногородним студентом, я бы никогда не поселился в общежитии, потому что…" (можно выбрать несколько позиций):…............ (далее варианты ответов)
И т.д. При подобных формулировках быстрее соберете невыдуманные проблемы.
Только сначала переговорите с несколькими приезжими, чтобы не ошибиться с характерными фразами.
С Уважением,