Уважаемый Андрей Валерьевич!
Разделяю мнение Дарьи по пункту г), несмотря на то, что данная фирма будет заниматься разрозненными видами деятельности (от головоломок до автомобилей и ПК).
Поскольку помимо задач «возглавить список» в справочниках и каталогах (п. а), запомниться (п.п. б и в) и «не перепутаться» с другими фирмами (п. д), есть еще задача быть ПОНЯТНЫМИ «чем занимается компания» (особенно, когда Клиенты выбирают «по списку»).
Слово «Аксиома» может вызывать разные ассоциации. Мои (и это всего лишь частное мнение) таковы:
1. математика, геометрия
2. то, что не требует доказательств (но НЕ стоит записывать это в актив своего имиджа без должного позиционирования!)
3. … «какое-то расхожее слово».
Название в целом «молчит»…
Проведите такой опрос: «Чем, по-Вашему, занимается компания под названием «Аксиома»?»
И симметрично: «Каким компаниям (т.е. каких направлений деятельности, по продаже каких услуг и товаров) можно было называться «Аксиомой»? Каким компаниям Вы бы рекомендовали это название?»
И запишите дословные ответы.
С уважением,