На сайте ведутся работы Какие характеристики РА важны для вас? | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Какие характеристики РА важны для вас?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-19 04:33:06
Valeriya » Всем

Уважаемые маркетологи, доброго дня. Пожалуйста, поделитесь своими мнениями. Какими критериями вы руководствуетесь при выборе РА? (Перечень предлагаемых услуг, известность, портфолио, ценовая категория, личное общение с менеджерами, может быть что-то еще.)

Всегда ли бываете довольны результатами проделанной работы?

По каким причинам вы можете поменять РА?

Как будете искать новое агентство для сотрудничества? (Старые контакты, по рекомендациям  знакомых, интернет, выставки, реклама в специализированных журналах, др.)

Вообще, что вам нравится и не нравится в совместной работе с рекламным агентством?

Заранее спасибо,

Валерия.
2006-08-21 09:32:05
Анастасия Броздецкая » Valeriya

Добьрый день :)

Мое общение с новым РА обычно начинается с тендера на услугу - т.е. мне необходима полиграфия или промо или нечто иное и я отправляю запрос на расчет в несколько компаний (обычно в пределах 7-8, иногда - до 15).

Далее все зависит не столько от цены, сколько от соотношения цена/качество и от адекватности работы менеджера РА со мной. Под адекватностью подразумеваю следующее - легко дозвониться (и до РА, и до конкретного менеджера), меня не переключают по несколько раз на разных людей, назначенный менеджер (или его помощник, но не другой менеджер) перезванивает в оговоренное время, способен предложить иное решение (после расчета моего варианта) - не обязаельно дешевле, но эффективнее, "в теме" - способен показать "подводные камни" моего решения (на примере других компаний), не звонит мне каждые 2 часа с целью узанть результат (после того, как я сказала, что напишу или позвоню сама, когда решение будет утверждено).

2006-08-22 11:30:14
Юлия » Valeriya

При выборе рекламного Агентства  обращаю внимание на компетентность и пофессионализм менеджера. Не только как на контактное лицо, а прежде всего как на  специалиста, который может извлечь пользу как для себя так и для клиента. Это очень важно. В наибольшей степени это касается выбора рекламных площадок. Т.е адекватный менеджер полностью сам составляет медиаплан, адаптирует его под потребности клиента и занимается предварительными расчетами эффективности РК, при этом учитывая желание, возможности клиента и свой собственный опыт проб и ошибок.

Стоимость услуг тоже не маловажный аспект, но лучше переплатить сначала за отличную работу менеджера, качество предоставляемых услуг, пунктуальность и.т.д, чем сэкономить на этих факторах и уже в дальнейшем потерять свое  время и деньги своей компании.

2006-08-22 16:18:15
Редакция » Valeriya
2006-08-29 20:12:37
Valeriya » Всем

Спасибо.

Если так важно общение с каким-то конкретным менеджером, то может ли его переход в другую компанию спровоцировать для Вас смену РА?

2006-08-30 12:19:37
Роман » Valeriya

Добрый день Валерия.

Если менеджер профессионален, а РА - нетехнологично, то переход "моего" менеджера в другое РА при сохранениии цен и условий почти автоматически будет означать и мой переход в другое РА. В данном контексте под профессионализмом понимается умение скрыть от клиента сложность внутреннего устройства РА и предоставить готовое решение без "заморочек". Но если РА работает по технологии, то мне всё равно, кто разработал медиа-план, кто мне перезвонил, кто делал макет, кто куда ушёл и т.д.

С уважением, Роман.



Яндекс.Метрика