Уважаемые коллеги!
Проводил среди студентов (специальность «Связи с общественностью») контрольную работу.
Студентам, в частности, было дано задание: придумать с помощью программы HeadLiner заголовок к статье на тему «Отмыв имиджа PR-служб в глазах простых граждан».
Привожу здесь лучшие варианты заголовков, предложенные студентами (в скобках – фамилия автора):
PR совсем для другого (Плеханова Н.)
Связей с общественностью, порочащих его, не имел (Синякина Д., Лебединец О.)
Плохому рекламисту всегда PR мешает (Уштан А.)
PR существовал еще до изобретения печатного станка (Уштан А.)
PR в политике или политика PR-а (Киприянова А.)
Вся истина в… PR (Егорова С.)
PR? Реклама? Шаманство? (Бердникова А., Жунусова М.)
PR в пользу PR (Жунусова М.)Черный PR, которого не было (Мураева А.)
Даже Иисус занимался пиаром (Богомолова Е.)
За бедного пиарщика замолвите слово (Кириченко А.)
Жертвы PR-акций, или Как люди любят дегустации (Чудакова М.)
Простой PR для простого человека (Мухортова Т.)
С уважением, А. Соколов