Здравствуйте, Екатерина!
Хотелось бы конечно едино так как есть наработанная репутация
Вы правы. Лучше под одним брэндом. При этом может быть "базовое" название ("ХХХХХ") и его "производные" (по направлениям). Условно: "ХХХХХ-банкет", "ХХХХХ-доставка", "ХХХХХ-пикник" (корпоратив на природе) и пр. Из этого будет видна многопрофильность Вашего ресторана и его возможности.
(Аналогично, существует брэнд "Рекламное Измерение" ("РИ") - создателей данного сайта и Форума (консалтинговой фирмы "Сычев и К", Система "ТРИЗ-ШАНС"). А многочисленные продукты, созданные нами для торговли, управления, продвижения, в своем наименовании имеют частицу "РИ":
"RI-Hotel" (Управление гостиницей),
"RI-SUPPLY" (Управление закупками) и пр. В будущем, возможно, сделаем аналогичный продукт для Ресторанов.)
Относительно слогана. Он не должен быть абстрактной фразой на все случаи жизни. Таких сейчас много пишут :-) Но такой слоган ничего не продаст и не создаст Вам ощутимого потока посетителей. Слоган должен решать конкретную задачу.
Например, проинформировать
корпоративных Клиентов (в лице их "персональщиков", которым выпадает организовывать корпоративы) о том, что... (о чем?) в Вашем ресторане. Вы можете говорить им эту фразу при обзвоне, приводить в текстах коммерческих предложений и рассылке, сообщать на иных потоках, где они собираются.
Или: проинформировать
любителей грузинской кухни Вашего города о том, что... (о чем?). И разместить этот слоган там, где можно встретить сразу много ее почитателей. Например, в местах проживания грузинской диаспоры (если таковая имеется), на тех или иных маршрутах следования (смотря что у Вас за город), на иных праздниках, культовых местах и пр. Вектор действия, думаю, понятен. То есть надо представлять, к какому целевому потоку (где и когда, с какой темой, значимой для них!) Вы хотите обратиться.
К семейным и пр.
парам, гуляющим в День города? К "солидным" мужчинам (
предпринимателям), которым надо "встретиться-обсудить"? К
допоздна работающим в офисах, которым некогда готовить дома? К иногородним
гостям из Грузии и не только (в залах прилета, в такси, в гостиницах и пр.)? Иное?
И понятно, что в ряде случаев понадобится не слоган, а нормальный текст для обращения, письмо, речевые модули и пр.
Итак, напишите, пожалуйста, зачем Вам слоган (какую задачу он должен решать). То есть какой поток потенциальных посетителей и о чем информировать. Где планируется его разместить и пр. Совершенно конкретная (а не абстрактная) ситуация.
С Уважением,