На сайте ведутся работы Точильщику Куяльник | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-01 11:33:43
Виталий Ворона » Всем

Уважаемые коллеги!

 Недавно увидел вывеску у входа в стоматологический
 кабинет в глухом районе. Название заметное: "ТОЧИЛЬЩИК"...
 Первое, что что я испытал - это некоторое возмущение, но испытал... От названий типа "Профидент", "Эффект", "Дантист" вообще ничего не испытываю. Потом, пришла мысль, а не решается ли таким образом задача по использованию
 вторичной рекламы. Ведь действительно точат, сверлят, и никуда от
 этого не денешься. Но с другой стороны лучшие не те, кто хорошо точат или сверлят, а те которые лечат зубы, а лечат зубы, значит точат... Похоже на песенку без конца.

Попытка запустить вторичную рекламу присутствует и в рекламе минеральной воды Куяльник (воистину, Великий и Могучий русский язык!). Лично я насчитал 5 "бесплатных рекламных агентов"  этой торговой марки в своем окружении. Да и сам, как видите таковым являюсь. Но вот, что интересно: как не перейти некую грань запрещенного. Причем запрещенного не в плане этики и эстетики, а в плане рекламы. И существует ли такая грань? Понятно, что это нужно выяснять в сегменте (на потоке). Но интересно знать мнение колег. Итак, будет ли Точильщику куяльник?

2002-10-01 13:57:33
GMN » Виталий Ворона

Уважаемый Виталий!

Сейчас есть много примеров расчета как на положительную, так и на отрицательную вторичную рекламу. Первая чаще основывается на юморе или на лингвистических изворотах и народ ею делится как новым анекдотом. Дальнейшая цепочка "по Павлову" очевидна.

Вторая базируется на раздражителях (чаще ниже пояса) и на словесных извратах такого же низкого уровня. Это тоже работает, но на определённой ЦА, которая не задаётся вопросом "А не ниже ли это моего достоинства?"

"ТОЧИЛЬЩИК" - действительно заметное, но не очень определённое изруквонхорошееназвание. Я бы не считал его законченным без подстрочника типа "ювелир-протезист".

Про воду: уж не из вулканического ли это кальциевого источника на Камчатке под посёлком Нижние Куялы? 

Как не перейти некую грань запрещенного? Если Вы хотя бы мысленно сможете решиться постоять рядом с таким творением и табличкой в руках "Моя идея\фирма" и не ждать помидора в лоб - это до грани. Если отдавая идею в производство кладёте в стол запечатанный и заверенный нотариусом конверт с текстом "Мы имели ввиду... Все совпадения случайны..." - точно за гранью.

Объективно только тестирование, причем начинать лучше с уборщицы в Вашем РА.

Уровни ответов:

-хрень какая-то! (не поймут)

-Что это? (нет реакции агрессивного отторжения)

-для кого это? (это люди ищут и попробуют - уже опробованное их не удовлетворило)

-почем? (пробует убедиться в доступности и морально готов к покупке)

-А адреса где? (это ваш клиент и первый "бесплатный агент")

Попытка сделать вывод:

К "грани" можно и нужно подходить, но нельзя ставить на карту сразу всё рекламируемое дело на корню. После шага за грань должен быть хотя бы один сильный ход в запасе. "куяльники" - лекарство для тяжелых и запущенных случаев, применять в последнюю очередь. И если уж выходить за грань агрессивно-отрицательно, то только с последующим "выпуском пара" из возмущенного населения. (...выходом следующего постера, на котором на фоне старого "Иди на запах" "его автор" с фингалом в клятвенно-умоляющей позе со словами "Шеф! Я всё исправлю!" (Козодоев)...)

Давайте заранее тестить всё от шрифта и интонаций до ассоциаций.

На что я не ответил?

2002-10-02 12:09:07
Виталий Ворона » Всем

Спасибо, Михаил!

Ваша точка зрения понятна, а метод определения грани весьма оригинален.

Если интересно, то по поводу минеральной воды могу сказать – она продается! Несмотря на довольно экзотическое название, которое упоминается и в материале Картотека ЗАМЕЧАТелЬных идей. Правда не совсем понятно отношение автора к этому вопросу. По-моему, оно скорее отрицательное, чем положительное. Покупающие эту воду на вопрос “Почему Вы покупаете воду с таким названием” отвечают:

-- Нормальная вода и недорого. А название, так ну и что, мы же воду покупаем.

Некоторые находятся ответить, что это название источника, а не то, что вы подумали.

Хочется продолжить словами юмориста: “На заборе тоже ... написано, но я проверял, там этого нет”

После рекламы на телевидении (ролик весьма стандартен) и показов было немного, были проведены промоушен акции на улицах. Девушки предлагали испить водицы “Куяльник”. Возле палаток было оживленно.

По “Точильщику” ничего сказать не могу.

Так что согласен с Вами, к грани подбираться наверное можно, но осторожно.

Есть ли у коллег еще мнения по этому вопросу? Возможно, уважаемой редакции будет полезен данный пример?

2002-10-03 12:11:20
Редакция » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Справедливость требует отметить, что Куяльник - или населенный пункт или район Одессы... Отсюда и название минеральной воды (кстати, неплохой)...
 
С уважением,
2002-10-03 12:45:53
Виталий Ворона » Редакция

Уважаемая редакция права!

Но люди обсуждая название об этом почему-то не говорят, а ассоциируют именно с известным выражением на сленге. И как я уже отмечал это не мешает потом покупать эту воду.

Спасибо!

2002-10-04 17:01:27
Александр Соколов » Виталий Ворона
Уважаемый Виталий!

Лично я бы к "точильщику" лечить зубы не пошел. Сильный отрицательный стереотип, неприятное ощущение: каким-то "точилом" по зубам... Отличие от мин. воды в том, что стоматолог - и так достаточно неприятная услуга, и тут надо стараться отрицательные моменты смягчать, а не усиливать.
Хотя, возможно, у других участников форума другие стереотипы...
С уважением,
2002-10-04 17:10:22
GMN » Александр Соколов

Да уж! Психологически легче пойти в Стоматологию. А вода хоть и не так знаменита, как Biue Water (прислушайтесь), но всё же весьма экстремальное название. 

2002-10-05 20:53:39
Виталий Ворона » GMN

Куяльник -- украинская торговая марка, но, известна как оказалось и в России.

>Отсюда и название минеральной воды (кстати, неплохой)...

В Украине марка Куяльник более известна чем Blue Water? возможно благодаря названию.

2002-10-07 10:50:08
GMN » Виталий Ворона

Про Камчатку я написал "с потолка". Похоже не очень получилось проиллюстрировать мысль, но всё же уверен: самое причудливое и странное название перестаёт быть раздражающим, если имеет реальную историю, привязку, а не просто созданно в воспалённом мозгу одного человека чтобы "завести" всех остальных.



Яндекс.Метрика