На сайте ведутся работы Компания "Хлебные традиции" продает кондиционеры | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-31 17:38:07
Ксения Лашкова » Всем
Уважаемые коллеги!

С недавних пор я начала сорудничество с компанией "Хлебные традиции", которая занимается системами кондиционирования и вентиляции, а также холодильным оборудованием.

Несколько лет назад компания начинала с производства хлеба, но затем изменила направление деятельности. А вот название, как видите ...

Так как компания хорошо известна в Уральском регионе и имеет прочную репутацию надежной и высокопрофессинальной, то менять название - не самый лучший выход. В то же вермя настоящее название компании сильно дезориентирует потенциальных клиентов. Как разрешить это противоречие?

Буду благодарна за идеи.

С уважением.
2002-06-01 06:47:15
Андрей Басов » Ксения Лашкова
Если торговая марка зарегистрирована, то есть ли там полное название - Хлебные традиции? Расскажите подробнее, как рекламируется оборудование с применением торговой марки. Может быть будет иметь смысл если не менять ее, то переходить на рекламу марки, фирмы в виде аббревиатуры ХТ, а если перерегистрировать ее, то сохраняя старый стиль, но уже в отношении ХТ.

К стати, ХТ - "Холодильная техника" вполне будет приемлемо.
2002-06-01 14:35:56
Жанна » Ксения Лашкова
Уважаемая Ксения!

А кто мешает зарегистрировать еще одну фирму с теми же учредителями, адресом, но под названием типа: "Хлебные традиции пром"; "Хлебные традиции оборудование" и т.п.?

Неформальных подходов!
2002-06-01 18:15:37
Ксения Лашкова » Всем
Спасибо за отклики!

По поводу предыдущей рекламы. Она была довольно стихийной. Макеты отдавались на откуп отдельных СМИ. Постоянным оставался только логотип и название "Хлебные традиции". Слоганы были каждый раз разными. Для внутреннего PR у компании была определена миссия: "Помочь людям получить простые вечные ценности: чистый воздух и свежие продукты".

Насчет разрешения противоречия: я думаю, что может стоит как то сыграть на этом несоответствии. Но как, пока не придумала.
2002-06-02 03:58:03
Андрей Басов » Ксения Лашкова
Ксения, я как раз и интересуюсь, как выглядит логотип. Включено в него полное имя "Хлебные традиции" или только аббревиатура "ХТ"? Если только аббревиатура, то ее можно толковать как Холодильная техника, а не Хлебные традиции.
2002-06-02 16:01:33
Ксения Лашкова » Андрей Басов
Да, Андрей, название включено в логотип полностью.
Да, дело еще и в том, что реклама и представление компании бывает не только визуальным. В случае прямых продаж или рекламы на радио все равно придется произнести полное название компании.

Кроме того партнеры и клиенты знают компанию именно как "Хлебные традиции", в таком же виде она фигурирует в реиональных обзорах рынка.
2002-06-03 06:36:03
Андрей Басов » Ксения Лашкова
Тогда вы в тупике, если учредители компании не будут менять торговую марку. Можно, конечно, потыркаться в разные стороны, но так или иначе все равно проблема будет.

С одной стороны, можно пытаться обойти это дело, если вообще не упоминать Хлебные традиции публично. Вести речь о некоей технической фирме и ее продукции, товаре, технике. С другой стороны, говорить о технической службе (отделе, подразделении) поставляющей оборудование в компании Хлебные традиции, а логотип не выносить на первый план. Но, сами понимаете, это лишняя информационная дурь, которая в рекламе будет невыгодно выглядеть, но в разговоре с клиентами более или менее приемлема. Имидж Хлебных традиций будет несколько подтачиваться.
2002-06-03 09:27:48
Игорь Грешник » Ксения Лашкова
Группа "N (придумайте любое название)"
- владелец проекта "Хлебные традиции" -
открывает новый проект - "Промышленные традиции"...

и далее фактура.

С уважением,
2002-06-05 11:54:29
Ксения Лашкова » Всем
Большое спасибо всем за помощь!

Все обдумаю и обсужу с руководством. Если будут интересные идеи, сообщу.

Я тут, кстати, откопала наш старый слоган "Хлеб, вода, воздух - простые вечные ценности". :-)
2002-06-06 12:44:36
Галина Владимирова » Ксения Лашкова
То есть у Вас заложена потенциальная возможность открыть еще один проект – "Водные традиции" (продажа систем очистки воды, водонагревательной техники и т.д.) :-)

С уважением,
2002-06-09 15:54:12
Ксения Лашкова » Всем
Я тут подумала и решила, что может и не стоит так усиленно бороться с этим противоречием.
Зато компания лучше запоминается.
Может даже стиот подчеркнуть это несоответсвие и начать собирать сайте компании, например, коллекцию других названий, которые чем-то необычны.
2002-06-12 18:53:00
Тарас » Ксения Лашкова
Я тут подумал - а, может, стоит уточнить задачу?
Успехов!
2002-06-15 21:14:45
Ксения Лашкова » Тарас
Тарас, спасибо, что одернули меня.

Задача в том, чтобы минимизировать негативное влияние на позиционирование компании ее названия,
которое не соответствуюет виду деятельности.

Сперва я пыталась как-то прявязать название к виду деятельности посредством слогана и других рекламных сообщений. Но все это выглядело как-то надуманно, "притянуто за уши".

Затем я предположила, что возможно не стоит "притягивать за уши" название к виду деятельности, а так и преподносить, что компания "хлебные традиции" занимается системами кондиционирования. Вот так вот и все. Люди удивятся, но компанию запомнят.

Все-таки, наиболее целесообразным я вижу путь продвижения в рамках компании нового проекта с другим названием, например "Инженерные традиции".

Вот такие-вот у меня мысли на сегодняшний день.

Спасибо всем.
2005-09-23 08:45:32
Анатолий Лашков » Ксения Лашкова

Я родился в Копейске, жил в Бродокалмаке Челябинской области, Черняховске Калининградской области, Санкт- Петербурге. Корни из Арзамаса Нижегородской области. Вы от куда?

2005-09-23 09:04:53
Редакция » Анатолий Лашков

Уважаемый Анатолий!

Вероятно, можно задать этот вопрос Ксении по электронной почте.

Спасибо,



Яндекс.Метрика