Добрый день!
..вариант предложения, рассчитанного для компаний, предоставляющих услуги хостинга.
Письмо будет адресовано менеджеру по закупкам.
Со статьей, как я поняла, Вы знакомы :-) Сама стилистика письма (приятная), попытка начать с проговора характерных задач, отдельные фразы (типа "Мы всегда на линии", "Если у Вас будут вопросы, охотно ответим", "приходится решать ряд организационных задач..." - это все маркеры из статьи :-) и пр.
Вот только начало письма (ниже) НЕ про менеджера закупки :-)
Ни для кого не секрет, что наиважнейшим фактором при работе с клиентами является - качество обслуживания. (Закупщик этим не заморочен. Об этом, скорее, будет думать его директор. Да и не "закупщик" там вовсе, а скорее сисадмин, разве нет? Компания-то хостинговая и пишете Вы про "железо". Закупщики не по этой части. И сисадмин ходит нагруженный распоряжениями директора о "правильной" закупке или "собственными соображениями") Оно, в данном случае, напрямую зависит от качества Вашего серверного оборудования. И Вам как Специалисту, видимо, приходится решать ряд организационных задач (это не про закупщика, а скорее про его директора), связанных с поиском нужных комплектующих, доступных цен и надежного поставщика (а вот это уже ближе к закупщику, но он до этого мест не дочитает, потому что вначале было не про него).
Надо поговорить с закупщиками/сисадминами. Как они обычно заказывают/покупают сервера, какие распоряжения получают от своих директоров, что облегчает им эту задачу, а что, наоборот, ее отягощает, с чем они маются, из каких соображений принимается решение и пр. Потому что фраза про поиск нужных комплектующих, доступных цен и надежного поставщика - пока тоже поверхностные.
Посмотрите, пожалуйста, вот здесь результаты опросов (начиная со второго пункта, первый можно пропустить). Правда, не про сервера и закупщиков, а про запорную арматуру и снабженцев. Но у Ваших закупщиков, подозреваю, схожие с ними проблемы по закупке нужных комплектующих и такая же "маетА" со своим начальством. Посмотрите, пожалуйста, как они это формулируют. Вот это правда жизни :-) Сама их опрашивала. КП писать на такой фактуре - милое дело (остается укладывать готовые высказывания в текст).
Вам надо аналогично побеседовать с теми, кому в компаниях поручается закупка серверного оборудования. И собрать их высказывания.
А само письмо начать с того, что сказать хостинговой компании, что у нее... хостинг, и что - в случае хостинга - означает "обслуживание Клиентов". Чтобы потом это увязать с Вашим предложением.
Аналогично Вам самому, наверное, было бы интереснее читать не про "компанию вообще", а про "компанию, поставляющую серверное оборудование". Более того - "про то, как составить КП для хостинговых компаний, которым поставляется серверное оборудование" :-).
Начало текста необходимо переписать под закупщика.
И затем можем продолжить обсуждение.
С Уважением,