На сайте ведутся работы КП по подшипникам для "лесников" | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-10-19 06:32:33
Юрий » Всем

Добрый день, Коллеги!

Прошу ознакомиться и помочь с правкой.

Уважаемый_____!

В преддверии зимы – самого горячего  времени  для предприятий, занятых в лесной отрасли, хотелось бы обсудить с Вами пути решения  некоторых вопросов.

Бывает, что подшипник ступицы развалился сразу после выезда лесовоза из бокса и приходится его менять в лесу на морозе или распилочная линия внезапно остановилась, хотя все регламентные работы сделаны в срок…

Часто такие и подобные проблемы связаны с поставками некачественных подшипников. Некачественные подшипники не выдерживают серьезных нагрузок в условиях сибирской зимы и кажущаяся экономия на закупках, может обернуться дорогими ремонтами и простоями.

Компания «ХХХ» не занимается поставкой «самых дешевых подшипников». Мы ориентированы на долгосрочные отношения и работаем  только с качественным товаром.

Поставляя подшипники  не только конечным потребителям, но и сервисам, мы имеем достаточно информации, чтобы понимать сегодняшнее качество подшипников по заводам производителям и можем сориентировать Клиента по продукции требуемого качества без искусственно завышенной цены.

В отличие от многих компаний, мы не перерегистрируемся каждый год под схожим названием, а работаем с 1998 года, т.е. несем ответственность за свои предыдущие поставки.

И мы не предлагаем откатов, в качестве компенсации низкого качества поставок, а действительно стараемся решить проблемы своих Клиентов.

Мы не занимаемся продажей старых советских подшипников «с хранения», которые, якобы, гораздо лучшего качества, а на самом деле и хранились не правильно, и без переконсервации, и возможно даже, были отбракованы еще 20 лет назад, и прошли лишь предпродажную косметическую обработку.

Предлагаем и Вашей компании построить долгие и качественные отношения по поставкам подшипников и резинотехнических изделий от ООО «ХХХ».

Получив от Вас информацию о потребностях, мы предоставим Вам максимально полную информацию об условиях сотрудничества.

С уважением, генеральный директор…

2012-10-19 13:02:41
Галина В. Владимирова » Юрий

Уважаемый Юрий Георгиевич! 

  

Хорошая (детальная) фактура по производственным ситуациям у "лесников": 

Бывает, что подшипник ступицы развалился сразу после выезда лесовоза из бокса и приходится его менять в лесу на морозе или распилочная линия внезапно остановилась, хотя все регламентные работы сделаны в срок…

Часто такие и подобные проблемы связаны с поставками некачественных подшипников. Некачественные подшипники не выдерживают серьезных нагрузок в условиях сибирской зимы и кажущаяся экономия на закупках, может обернуться дорогими ремонтами и простоями.

Разве что длинные предложения можно нарезать на более короткие. Например:

"Бывает, что подшипник ступицы развалился сразу после выезда лесовоза из бокса (приходится его менять в лесу на морозе).

Или распилочная линия внезапно остановилась, хотя все регламентные работы сделаны в срок…

Причиной тому - некачественные подшипники, которые не выдерживают серьезных нагрузок в условиях сибирской зимы. 

Кажущаяся экономия на закупках зачастую оборачивается дорогими ремонтами и простоями".

 

Хорошо также описаны "узкие места" других поставщиков. И здесь тоже желательно фразы чуть упростить, сделать более короткими. Например (иду по Вашему тексту): 

"...По этой причине Компания «ХХХ» не занимается поставкой «самых дешевых подшипников». А только качественных.

14-ть лет мы поставляем подшипники  как конечным потребителям, так и различным сервисам. Поэтому имеем достаточно информации о сегодняшнем качестве подшипников заводов-производителей и можем сориентировать своих Клиента по продукции требуемого качества без искусственно завышенных цен.

Мы не занимаемся продажей старых советских подшипников «с хранения» (которые, якобы, гораздо лучшего качества, а на самом деле и хранились не правильно, и без переконсервации, и возможно даже, были отбракованы еще 20 лет назад, и прошли лишь предпродажную косметическую обработку).

В отличие от многих компаний, мы не перерегистрируемся каждый год под схожим названием. Мы работаем с 1998 года, т.е. несем полную ответственность за свои предыдущие поставки.

Самое главное: мы никогда НЕ предлагаем откатов в качестве компенсации низкого качества поставок, а действительно стараемся решить проблемы своих Клиентов.

Предлагаем и Вашей компании построить с нами прочные долговременные отношения по поставкам подшипников и резинотехнических изделий".

Слово "откат" зачеркните (чтобы, не дай бог, не подумали обратное), а частицу НЕ лучше выделить заглавными буквами и усилить словом "никогда". Чтобы было понятно Ваше отношение к этому. 

А начать КП лучше так:

 

"Уважаемый....! (Имя-Отчество Собственника или Руководителя) 

Обращаемся с предложением к предприятиям лесной отрасли, у которых с наступлением зимы начинается "жаркая пора"....

Получив от Вас информацию о потребностях, мы предоставим Вам максимально полную информацию об условиях сотрудничества.

Из этого не совсем понятно, что надо сделать. Поэтому лучше так:

"Если Вам это интересно "в принципе", но Вы хотите сначала узнать условия сотрудничества, пришлите нам запрос на эл. адрес:... или по тел..... Мы предоставим Вам более подробную информацию и ответим на вопросы". 

"Генеральный директор" в подписи будет очень кстати.

P.S. Недаром говорят, что лучшие продавцы - сами Директора/Владельцы :-) Хороший текст.

С Уважением,   

2012-10-20 09:38:37
Анна Каправчук » Юрий

Юрий! 

Действительно очень толковый текст. Присоединяюсь к рекомендациям Галины Викторовны: ставьте меньше запятых и больше точек. И прогоните окончательный текст через корректора, чтобы устранить мелкие недочеты.

Я бы постаралась продемонстрировать последствия мелочной экономии в цифрах: "Один наш нынешний клиент раньше покупал китайские подшипники - мол, зачем переплачивать ___ рублей? 23 декабря у него лопнул подшипник ____(название оборудования). С учетом всеобщих выходных и новогоднего коллапса служб доставки простой оборудования составил  

2012-10-22 13:00:47
Юрий » Всем

Добрый день, Галина и Анна!

Спасибо за Ваши замечания, постараюсь всё принять к сведению и исспользовать.

На самом деле, очень толковый материал, ну и я в теме. )

Юрий



Яндекс.Метрика