Уважаемый Юрий Георгиевич!
Хорошая (детальная) фактура по производственным ситуациям у "лесников":
Бывает, что подшипник ступицы развалился сразу после выезда лесовоза из бокса и приходится его менять в лесу на морозе или распилочная линия внезапно остановилась, хотя все регламентные работы сделаны в срок…
Часто такие и подобные проблемы связаны с поставками некачественных подшипников. Некачественные подшипники не выдерживают серьезных нагрузок в условиях сибирской зимы и кажущаяся экономия на закупках, может обернуться дорогими ремонтами и простоями.
Разве что длинные предложения можно нарезать на более короткие. Например:
"Бывает, что подшипник ступицы развалился сразу после выезда лесовоза из бокса (приходится его менять в лесу на морозе).
Или распилочная линия внезапно остановилась, хотя все регламентные работы сделаны в срок…
Причиной тому - некачественные подшипники, которые не выдерживают серьезных нагрузок в условиях сибирской зимы.
Кажущаяся экономия на закупках зачастую оборачивается дорогими ремонтами и простоями".
Хорошо также описаны "узкие места" других поставщиков. И здесь тоже желательно фразы чуть упростить, сделать более короткими. Например (иду по Вашему тексту):
"...По этой причине Компания «ХХХ» не занимается поставкой «самых дешевых подшипников». А только качественных.
14-ть лет мы поставляем подшипники как конечным потребителям, так и различным сервисам. Поэтому имеем достаточно информации о сегодняшнем качестве подшипников заводов-производителей и можем сориентировать своих Клиента по продукции требуемого качества без искусственно завышенных цен.
Мы не занимаемся продажей старых советских подшипников «с хранения» (которые, якобы, гораздо лучшего качества, а на самом деле и хранились не правильно, и без переконсервации, и возможно даже, были отбракованы еще 20 лет назад, и прошли лишь предпродажную косметическую обработку).
В отличие от многих компаний, мы не перерегистрируемся каждый год под схожим названием. Мы работаем с 1998 года, т.е. несем полную ответственность за свои предыдущие поставки.
Самое главное: мы никогда НЕ предлагаем откатов в качестве компенсации низкого качества поставок, а действительно стараемся решить проблемы своих Клиентов.
Предлагаем и Вашей компании построить с нами прочные долговременные отношения по поставкам подшипников и резинотехнических изделий".
Слово "откат" зачеркните (чтобы, не дай бог, не подумали обратное), а частицу НЕ лучше выделить заглавными буквами и усилить словом "никогда". Чтобы было понятно Ваше отношение к этому.
А начать КП лучше так:
"Уважаемый....! (Имя-Отчество Собственника или Руководителя)
Обращаемся с предложением к предприятиям лесной отрасли, у которых с наступлением зимы начинается "жаркая пора"....
Получив от Вас информацию о потребностях, мы предоставим Вам максимально полную информацию об условиях сотрудничества.
Из этого не совсем понятно, что надо сделать. Поэтому лучше так:
"Если Вам это интересно "в принципе", но Вы хотите сначала узнать условия сотрудничества, пришлите нам запрос на эл. адрес:... или по тел..... Мы предоставим Вам более подробную информацию и ответим на вопросы".
"Генеральный директор" в подписи будет очень кстати.
P.S. Недаром говорят, что лучшие продавцы - сами Директора/Владельцы :-) Хороший текст.
С Уважением,