Уважаемый Денис Анатольевич!
Стилистически написано хорошо. Но НЕ про них.
У тех, к кому Вы обращаетесь (вероятно, директора либо HR-ы по персоналу, которым обычно выпадает организовывать поздравления), - у них другие стереотипы по этому поводу.
Директора и Владельцы (если Вы обращаетесь к ним) ТАК не думают:
С возрастанием конкуренции среди работодателей на рынке труда, всё большее значение имеет имидж компании, сформировавшийся как у её текущих, так и у потенциальных сотрудников.
Не секрет, что одним из важных направлений деятельности по формированию положительного имиджа у сотрудников является социальная политика компании. Поздравление сотрудников компании со значимыми праздниками и памятные подарки к ним – важный элемент социальной политики компании.
Когда грядет очередной праздник (когда "надо" поздравить сразу много сотрудников), руководителя обычно заботит, чтобы это не усложнило бизнес-процесс, чтобы сами подарки не стали предметом "разногласий" и много чего еще. Идеалом для большого штата сотрудников становятся однотипные недорогие подарки. Приличия соблюдены.
Отчасти посмотрите, пожалуйста, здесь. А также в теме "О корпоративной культуре, миссии, стандартах..." (по ссылке обсуждения на панели слева). Это кладезь стереотипов относительно корпоративных поздравлений. Их желательно учесть в первых абзацах Вашего КП.
Посмотрите также статью "Я день рождения фирмы справлять не буду?!"
HR-ов
, в том числе, будет заботить, "что подарить" (возможно также, "чтобы людям понравилось" - однако, проверьте это!) и как это обосновать руководству. Возможно, что-то еще.
Проговорите важные для них моменты и покажите, как Ваше предложение решает ЭТИ задачи.
И еще желательно уйти от:
- абстракций типа: При этом подарок должен быть имиджевым...
- от (прошу прощения) банальностей типа: Такие кружки не только порадует сотрудников Вашей компании в праздничный день и послужат знаком внимания к ним, но и укрепит Вашу дружбу, поднимет корпоративный патриотизм в Вашей компании.
"Укрепить дружбу с сотрудником" - это опять же НЕ из стереотипов Руководителя. Он сразу почует спам и "попсу".
ТМ Цирцея готова изготовить...
Если это навание предприятия, его лучше "кавычить" и сразу раскрывать, что такое ТМ. Например (могу только догадываться :-): Творческая мастерская "Цирцея".
Не исключен стереотип: "Если они имя собственной фирмы ТАК пишут, то наверняка и на кружке будет опечатка".
кружки для Вашей компании в количестве от 1 штуки до бесконечности
Почему бы не написать: "любое количество кружек по Вашему желанию"?
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы?!
В конце этой фразы лучше поставить точку.
С Уважением,