На сайте ведутся работы Как просить благодарность? | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-04-07 17:42:23
Антон » Всем

Друзья, подскажите, пожалуйста, как правильно просить у клиента благодарность или рекомендательное письмо?


Например,


"искренне надеюсь, что вы остались довольны нашим сотрудничеством, и вас не затруднит оставить отзыв о нашей работе в виде рекомендательного письма или благодарности"

2011-04-07 17:43:56
Анна Каправчук » Антон

О какого рода услугах идет речь? 

Вам нужна благодарность "по горячим следам" или отсроченная - по результатам внедрения чего-то?

Как далеко (физически) рекомендатели находятся от Ваших сотрудников? 

2011-04-07 17:46:48
Борис » Антон

Антон,


По своему опыту:

  1. Лучше всего позвонить Заказчику и сделать аудио-запись разговора.
  2. Задать вопросы (что понравилось, что Не понравилось, почему? стали бы рекомендовать коллегам или нет и почему? и т.д.).
  3. Спросить разрешения на использование этого материала.
  4. Расшифровать запись и подготовить на его базе отзыв.
  5. Выслать Заказчику на утверждение текст.
  6. Попросить прислать скан на фирменном бланке его организации.
  7. Повесить на сайте.

Примеры того как это было сделано нами можно найти:

здесь, здесь, здесь и  здесь.


Отмечу, что все услуги были оказаны удалённо.


Успехов,

2013-08-30 20:29:25
Иван » Анна Каправчук

Хм.. проще всего делать скидку в обмен на отзыв :).

2013-09-01 22:35:15
Ирина Пономарева » Антон

Антон, получается, что вы заранее просите благодарность.

А вы просите отзыв о работе.

что понравилось, а что - нет.

Заодно не только благодарности насобираете, но и, если кто-то недоволен - вы об этом узнаете.

Тогда и не стыдно будет просить, если это отзыв.

А для публикации вы уже его оформите и утвердите (если куда-то публиковать готовите).

Борис всё верно написал, действительно аудиозапись - это очень удобно. Мы делать практически точно так же, как он рекомендует.

А можете при запуске успешных проектов и ВЫ сами своим клиентам высылать благодарность за работу. Если это будет красиво в рамочке - то они еще и повесят ее у себя.А в электронном виде - не исключено, что даже опубликуют на сайте.

С уважением,



Яндекс.Метрика