Уважаемый Иван,
я бы поступила следующим образом (если что-то не учла, пусть Коллеги дополнят, поправят):
Шаг 1. Собрала (приобрела, если есть такая возможность) максимально полную базу данных магазинов по профилю: полный почтовый адрес, фактический адрес магазина, телефон, сайт, эл. почта, скайп, ФИО руководителя, др. полезную для работы информацию.
Шаг 2. Составила хорошее коммерческое предложение, учитывая рекомендации, данные в статье «Как написать коммерческое предложение?» и воспользовавшись новым сервисом «Offerbook».
Шаг 3. Выложила текст коммерческого предложения здесь на Форуме, чтобы Коллеги вычитали его, дали рекомендации, указали на ошибки.
Шаг 4. Перед отправкой писем курьерской службой договорилась бы с ее специалистами о том, что по факту доставки писем по адресам, он передаст мне уведомления или др. документ, подтверждающий доставку писем (сообщит о том, что письмо доставлено).
Шаг 5. Вложила коммерческое предложение, описание продукта и образец в конверт,
и передала в курьерскую службу (как Вы предложили здесь) для отправки по городам.
Шаг 6. В день (на следующий день) после передачи писем в курьерскую службу, сообщила потенциальным Клиентам об отправке образцов продукции и сопроводительного письма на их адрес - по эл. почте или по скайпу, отправила факсы, позвонила (охватив максимальное количество адресов).
Шаг 7. По факту получения информации из курьерской службы о доставке писем, обзвонила все магазины для того, чтобы узнать: получено ли письмо, ознакомился ли руководитель с образцом продукции, какое решение принято.
Шаг. 8. Если письмо доставлено и руководитель ознакомился с образцом, уточнила, какое решение принято:
а. положительное – проводим переговоры, заключаем договор, и т.д.,
б. отрицательное – уточняем почему (при этом записываем дословные отказы – для дальнейшей работы со стереотипами Клиента) . Если отказ категоричный – помечаем это в базе данных, чтобы сделать предложение через некоторое время , когда товар станет известным и можно в качестве аргумента привести отзывы других Клиентов, рыбаков и др. убедительную информацию,
в. «думает» – договариваемся о конкретной дате следующего звонка (и обязательно перезваниваем в указанное время).
Таких звонков может быть несколько (как верно написал А. Жуков «Нужно звонить и дожимать. И не один раз»). Это нормально, т.к. руководителя можно не застать на месте, у него появились срочные дела, продукт новый и т.д.
В процессе продвижения появятся Клиенты, их отзывы о продукте, отзывы рыбаков, другая информация в пользу продукта. И во время следующего звонка эти аргументы могут (идеально - должны) сработать на Вас.
Важно.
Для обзвона потенциальных Клиентов лучше выделить отдельную телефонную линию на исходящие звонки и отдельную - только на входящие звонки (чтобы Клиент мог быстро дозваниваться).
На входящие звонки должен отвечать сотрудник, владеющий информацией о продукте, умеющий и цену обосновать, и на сложные вопросы ответить, и о продукте выгодно рассказать, и оставить хорошее впечатление о фирме, и т.д.
В помощь организации процесса работы с Клиентами рекомендую взять на вооружение материалы сайта:
Подробно функции сотрудников отдела активных продаж, инструкции по администрированию, фирменные стандарты и т.д. прописаны в электронном кейсе Пакет активных продаж "RI-ACTIVE".
Успехов!
С уважением,