На сайте ведутся работы Что можно придумать оригинального и социально значимого, но без больших трат?.. Чтобы добиться упоминания в СМИ | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Что можно придумать оригинального и социально значимого, но без больших трат?.. Чтобы добиться упоминания в СМИ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-07-17 21:35:56
Анастасия » Всем

Где взять креатива?

Уважаемые коллеги!

Моя компания (сотовый оператор, не в России) хочет публикаций о себе в СМИ. Так как компания хочет получать большую часть публикаций бесплатно, стандартные пиар-мероприятия (все виды пресс-встреч, посвященные улучшению связи, расширению покрытия, а тем более новым тарифам или акциям) не работают. Потому что

1. Это расценивается сми как реклама и они хотят денег.

2.Если уж писать бесплатно, то это должно быть интересно и/или действительно значимо социально для населения.

3. Есть большие компании-конкуренты, которые на рынке уже давно и проводили уже многое из задуманного нами.Журналисты уже "плавали, знают", им не интересно.

Вопрос: что можно придумать оригинального и социально значимого, но без больших трат - то есть не в размерах благотворительности для детского дома и т.п. (денег не жалко, но компания еще не вышла на уровень такой доходности, да и упоминания будут связаны не с тем?).

Прошу прощения, если выразилась не очень ясно. Мне помогут даже наводящие вопросы (а то креатива не хватает и блуждаю в трех соснах стандартных решений типа поездка по дорогам для тестирования связи, пресс-конференции, поездки на базовые станции с фуршетом ну и т.д.).
2006-07-18 09:00:14
Редакция » Анастасия

Уважаемая Анастасия!

Посмотрите обсуждения-аналоги (слева на панели).

Успеха,

2006-07-18 10:01:23
GMN » Анастасия
Креатив - штука взрывоопасная :)
Вам нужны абоненты или журналисты? Если и то и другое или "одно для другого", то....

...как насчет начать в своей сети рассылку sms с координатами мест с краткосрочными суперраспродажами? т.е. Вы сначала сговариваетесь с неким торговым учреждением... Вы устраиваете мобильный флешмоб (высокую явку покупателей), они гарантируют лучшую цену на рынке. Двусторонняя выгода.
Предприниматель экономит на рекламе и получает вал покупателей.
Люди тянутся к заботливому оператору.
Люди экономят на покупках.
Люди делают вторичную рекламу и вам и продавцу.

В этом что-то есть.... от изобретения Нобеля. :)
2006-07-18 10:41:02
Анастасия » GMN

Спасибо за быстрые ответы.:)

В данный момент скорее нужны СМИ, положительные публикации, интересные и дружественные упоминания, потому что конкретно для абонентов маркетологи постоянно придумывают какие-то акции - розыгрышы призов, скидки на контент, сувенирка в подарок, деньги на счет за то, что приведешь еще кого-нибудь, ну и т.д.

Поэтому, уважаемый GMN, спасибо вам за оригинальную идею, но это реклама, причем довольно "прямая" с точки зрения газет и информацию о ней они размещать будут, но за деньги и в соответствующем разделе со всем известным значком. :(

А в данном случае руководство хотело бы видеть скрытую рекламу, возможно просто какие-то имиджевые акции.

2006-07-18 11:23:09
GMN » Анастасия
Есть ли представление о том, в каких "колонках" газет, например, Вы хотели бы видеть упоминания о себе?
Какими рамками хотели бы себя ограничить при создании повода к "джинсе"?
Что социально полезное вообще можете сделать? Это что-то полезное-приятное городу и населению, "чтобы о вас написали"?
Может какая-то проблема города видна из окна Вашего офиса?
2006-07-18 12:55:31
Юрий » Анастасия

Анастасия, посмотрите какие официальные (и не очень) мероприятия готовятся в Вашем регионе администрацией и участвуйте. Публикация в СМИ будет обязательно.

Юрий.

2006-07-26 16:27:12
Тарас Минский » Анастасия

Добрый день!

Анастасия, если Вас не затруднит, - "не в России", это где?

С уважением,

2006-07-27 05:34:18
Анна Каправчук » Анастасия
Анастасия!
1. Внимательно изучите разделы "новости", "публикации" и "пресса о нас" на сайтах мобильных операторов, работающих на просторах бывшего СССР. Их - десятки. Я полагаю, опыт Коллег из других регионов (в том числе из тех, где конкуренция существенно жестче, чем в Вашем) поможет Вам сгенерировать и собственные инфоповоды.
2. Изучите прессу своего региона и вычлените названия тех общественных организаций, благотворительных фондов и т.п., проекты которых наиболее регулярно упоминаются. Обратитесь к ним и проконсультируйтесь: что они планируют, в каких ресурсах нуждаются, чем Ваша компания может им помочь. Их идеи - паровоз, а Ваша помощь - прицепной вагон, который будет описан, если проект будет освещаться в прессе.
3. Изучите планы местных администраций, спорторганизаций, культурных учреждений, союза промышленников и предпринимателей, профессиональных ассоциаций. Инфоповодами могут стать и участие компании в городском конкурсе по охране труда, и выставление ею нескольких команд на чемпионат города по волейболу, и предоставление ею связи организаторам "Дня города" или "Дня металлурга-химика-строителя", и выступление специалиста на круглом столе, и множество других событий. Задача - заранее знать об этих событиях и активно участвовать.
4. Есть ли сейчас в прессе Вашей страны "модные" темы, о которых пишут часто? Например, реформа ЖКХ, возрождение сельского хозяйства, обстановка на дорогах и т.п.? Попробуйте "присоседиться" к модной теме, предложив "в порядке локального эксперимента" одно из технических решений актуальной социальной или экономической проблемы.
С уважением,
Анна Каправчук.


Яндекс.Метрика