На сайте ведутся работы Эксклюзив для журналиста | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-09-30 12:04:19
Маша Вахмистрова » Всем

Добрый день.

Передо мной стоит проблема - завоевать деловую газету. Одну, но самую главную. Пишут обо всех, кроме нас. Говорят, им это неинтересно. Даже когда у других изданий эти наши новости вызывают значительный интерес.

Мне кажется целесообразным провести совместную акцию. Детали: нельзя, чтобы компания светилась в качестве спонсора - иначе подумают, что вот, грядут проплаченные публикации; бюджет на нерекламные кампании очень невелик. Платить напрямую журналистам мы отказываемся наотрез!

Нужно просто подружиться! Чтобы нас воспринимали как ньюсмейкеров, чтобы о нас писали.

Статьи, посвященные дружбе с журналистами, на ТРИЗЕ прочитаны.

С уважением,

Маша

2003-09-30 16:20:28
олег косихин olegkos@yandex.ru » Маша Вахмистрова
Маша, платить нужно не журналистам, а главному редактору:)))
А если серьезно - это обычная практика для компаний, когда заключается с конкретным изданием договор на информационное обслуживание.
И еще. Мало дружить с журналистами - надо дружить с главным редактором. Потому что у умного редактора джинса никогда в номере не пройдет.
2003-09-30 17:07:56
Маша Вахмистрова » олег косихин olegkos@yandex.ru
Олег, договор на информационное обслуживание - это официальная плата за джинсу? Куда катится этот мир? А иные способы подружиться имеются? С главным редактором, разумеется.
2003-09-30 17:38:06
олег косихин olegkos@yandex.ru » Маша Вахмистрова
джинса - это левак журналиста.
Я же говорю о цивилизационной форме отношений.
Способов подружиться много. Поехать да познакомиться. Случайно встретиться на светском рауте. Собрать компромат и шантажировать:)))
2003-09-30 22:54:42
Елена ОК! » Всем
Можно еще написать материал, который будет интересен читателям этой газеты, такой который хотели бы написать журналисты газеты, а тут Вы его уже готовенький и принесли. А платить все равно придется, так как газета такое коммерческое предприятие как и ваше и они точно также ходят на работу что бы зарабатывать деньги, а если в их газету упорно стремятся разместиться (читай купить аудиторию которую они заработали) , их желание получить за это деньги совершенно оправданно.

С уважением,
2003-10-01 13:12:05
Александр » Елена ОК!

Будем говорить открыто: Вы хотите выехать "на халяву", протолкнуть интересующюю Вас тему, поднять "пыль". Добиться требуемого ВАМ результата. Оплатите материал и Вас будут дружить-любить. Все очень просто. Не жадничайте. С жадинами не дружат.

С уважением.

2003-10-01 13:50:24
Маша Вахмистрова » Александр

люди, родные! вы меня совсем не поняли!

мы готовы вложить в этот проект деньги, честное слово, не жалко на такое дело. мы не хотим платить каждый раз за каждую статью. не потому что нам жалко, а потому что об этом узнают. хотим увлечь издание, ведь оно и без нас проводит акции и кампании с разными партнерами. конкурсы журналистов на определенную тему, спонсорство проектов. Такого хочется, понимаете? Чтобы прочные связи, дальнейшее сотрудничество, взаимопомощь и взаимовыгода...

2003-10-01 14:13:23
Сергей Л. » Маша Вахмистрова
 

Стоп! Стоп!

Что я не понял вы хотите заинтересовать журналиста, а заинтересовывать нечем: ни материала, ни денег… Может стоит призадуматься над тем что журналисту не нужны Ваши  прочные связи.. и главному редактору  тоже. Мне кажется что вам станет не много легче если вы ответите саму себе на вопрос: что нужно редактору(журналисту) от газеты и как вы ему можете в этом помочь?

Хотя возможно в этой газете все статьи купленные или они пишут только  о том о чем хотят…  
2003-10-01 15:14:14
Маша Вахмистрова » Сергей Л.
газете как и любому другому предприятию интересно собственное продвижение, привлечение специалистов, расширение деятельности. Мы можем им в этом как-то посодействовать - тем самым упрочить статус незаменимого партнера и получить расположение редакции - чтобы потом, когда мы приглашаем их на мероприятия, посылаем релизы и пр., они нас не игнорировали. как это сделать, какое коммерческое предложение выставить им на рассмотрение - вот мой вопрос профессиональному человечеству ТРИЗА.
2003-10-05 14:58:30
Редакция » Маша Вахмистрова


Яндекс.Метрика