На сайте ведутся работы Приветственная речь | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-09-25 14:47:53
Анна » Всем

Добрый день всем читающим!

В начале хочу выразить благодарность за представленную информацию создателям сайта. Не имея опыта PR, ваша информация приходится просто кстати. Спасибо. Интересны и полезны форумы.

Я же к Вам  - с простым вопросом: как составить приветственную речь руководителю в связи с первым юбилеем продаж. Фирма - 70 человек, мероприятие планируется в небольшом кафе. Присутствие только сотрудников фирмы.

Какова концепция написания речи?

привествие, история проекта/компании, успехи/достижения, благодарность, пожелания приятного вечера?

Буду благодарна за любой комментарий,

Анна

2003-09-26 08:45:10
Андрей Жуков » Анна

Добрый день!

"...в связи с первым юбилеем продаж..."

Утончите, пожалуйста, что значит "первый юбилей продаж"?

а) просто "круглая дата"?

б) есть какие-то "рекорды"?

в) = а + б

г) иное?

C Уважением,

2003-09-26 11:28:06
Анна » Андрей Жуков

Здравствуйте, Андрей!

Фирма существует 10 лет, но новое направление в бизнесе - туристическое - только 1,5 года. Время становления начиналось с убытков, но теперь ситуация изменилась в лучшую сторону. Празднование сотой продажи туристического путешествия, т.е. турпутевок. 

Состав компании 70 человек это все подразделения вместе взятые, т.е. и новое туристическое подразделение в том числе.

2003-09-26 13:31:44
Александр Соколов » Анна

Уважаемая Анна!

 

1.      Советую Вам прочитать статью «Как взять интервью у директора», размещенную на этом сайте /themes/method/txt/txt18.asp

 

2.      Очень непросто давать конкретные советы, не зная ситуации. В частности, не зная, что за человек Ваш руководитель, сложно сказать, какая речь была бы наиболее гармонична для него.

 

3.      В любом случае, думаю, что важнейшим критерием является наличие в речи (которая не должна быть очень длинной) образного ряда. В речи должно быть нечто, что  сотрудникам захотелось бы (и «моглось» бы!) пересказывать, обсуждать и т.п. Занимаетесь ли Вы сбором фирменных позитивных историй? Нужна пара баек (забавный случай с клиентом, фирменный анекдот и т.п.) С этой целью (если это еще не сделано) опросите рядовых сотрудников. Если фирма создана не вчера, наверняка подобные вещи Вам с удовольствием расскажут. И такую байку нужно обязательно влепить в начале речи (для привлечения внимания аудитории) и, вероятно, в конце - как-то увязать с поздравлением, может быть награждением и т.п. Что будет в середине даже уже не столь важно. Важны начало и концовка – то, что запоминается.

 

4.      Для улучшения восприятия в речи должна быть диалогичность –  риторические вопросы: «Так почему же, спрашиваю я Вас, мы собрались здесь? Да потому, что…», прямые обращения к аудитории, возможно, поименно, к кому-то из сотрудников: «хочу рассказать один забавный случай;  Василий Петрович, если что, меня поправит. Да, Вася?»  Может, руководитель в этот момент берет микрофон и подходит к одному из столиков, где сидит Вася.

 

Но повторяю, это должно быть гармонично для руководителя.

 
С уважением,
2003-09-26 13:58:06
Анна » Александр Соколов

Добрый день, Александр!

Спасибо за статью, как всегда, многому учит.

Рада, что мои мысли о характере речи совпали с вашими рекомендациями. 

Единственное, что не подойдет нашему руководителю по стилю это поведение тамады, т.е. ходить по залу, подходить к столикам. Он демократичен, но не до такой степени.

Я набрасала небольшой план, как Вы думаете, этого достаточно?

- приветстие
- о мероприятии/событии
- история проекта/байка
- успех проекта - первая юбилейная продажа- это вклад/усилие/работа руководства и
каждого подразделения без исключения
- начало традии и ее продолжение
- отношение рук-ва к каждому служащему - благодарность за вложенный труд в достижении первой круглой даты в продаже

- задачи или цели (получить заказчиков,  к примеру, в новых регионах)
- пожелания всем хорошего вечера и приятного отдыха.

Благодарю за рекомендации

2003-09-26 16:21:22
Александр Соколов » Анна
 

Уважаемая Анна!

Вы пишете:

«Единственное, что не подойдет нашему руководителю по стилю это поведение тамады, т.е. ходить по залу, подходить к столикам. Он демократичен, но не до такой степени».

Ну почему же «тамады»? Я же не говорю, что это должно быть вульгарно. Михаил Сергеевич Горбачев, вспомним, тоже любил «ходить в народ». И в народе это пользовалось большой популярностью. Впрочем, Вам виднее.

«Я набросала небольшой план, как Вы думаете, этого достаточно?»

Ваш план очень уж общ, поэтому он бесспорен. Для критики нужна конкретика. Когда у Вас будет готов черновик речи, уже наполненный некой фактурой, выложите небольшой фрагмент здесь (естественно, можете убрать названия, фамилии и т.п.) Тогда, возможно, появятся замечания (у меня и у коллег).

С уважением,

2003-09-26 16:29:56
Анна » Александр Соколов

Уважаемый Александр!

Я так и сделаю - когда будет готова речь, представлю ее на ваш суровый суд.

А про уважаемого Михаила Сергеевича Вы меня насмешили:) Так вы помните, чем это все закончилось?:) шутка

Еще раз благодарю Вас за ориентиры

Хороших выходный

Анна



Яндекс.Метрика