На сайте ведутся работы Как убедить частника, что наружная реклама ему необходима. | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-08-18 12:25:07
Марина » Всем
Добрый день! Мы сдаём в аренду места на лайтбоксах в маленьком городе, работаем над идеей и дизайном рекламного сообщения. Сотрудничаем также с владельцами конструкций (юниполы и билборды) из соседнего крупного города. По вашим рекомендациям пишу коммерческое предложение, нацеленное на владельцев малого бизнеса. Выявила их стереотипы, проблемы местного рынка, однако застряла на этапе: "Как мы можем их решить с помощью нашей услуги".
По проблемам:

Владельцы малого бизнеса регионов «тянут всё на себе» и часто не имеют возможности тратить большие деньги на продвижение своего дела. К тому же нередко за плечами опыт неудачного размещения рекламы, например, в газете.  Поэтому «частники» скорее доверятся привычному сарафанному радио, чем потратят деньги в пустую. Утвердилось мнение: реклама дорогая и бесполезная.

Сложилась ситуация, что потенциальные клиенты теряют доверие к местным продавцам, «клюют» на рекламные кампании крупных торговых сетей и едут за покупками в большие города.

Как начать предложение, чтобы в лоб не указывать эти проблемы и нацелить их на наши услуги? Буду очень благодарна, если подскажете, как вывернуть ситуацию в нашу сторону.
P.S. Из альтернативы в нашем городе только местная газета, в которой размещение дороже, чем на нашем лайтбоксе.
2016-08-20 15:30:20
Редакция » Марина
Уважаемая Марина!

1. Обратите внимание на данный материал, как раз, посвящённый продаже наружной рекламы.

2. Сегментируйте Ваш малый бизнес буквально по территории: составьте список всех, кто торгует/оказывает услуги в радиусе 250 метров от конкретного лайтбокса.
  • по картам Яндекса, Гугла, 2GIS - легко найдёте магазины, кафе и пр., которые расположены рядом;
  • по картам же найдёте близко расположенные "ремонт компьютеров", "адвокатов" и массу др. услуг, которых может быть зрительно не видно;
  • строительные бригады, доставку грузов и т.п. услуги, которых тоже не видно дополнительно можно найти на "Авито".
  • и т.д. потенциальных малых рекламодателей.
3. Не преувеличивая возможности лайтбокса решить общие рекламные проблемы Клиентов, посмотрите какие задачи можно решить, условно, для парикмахерской (условно) прямо на этой улице.

4. Фразу "тянут всё на себе" лучше переформулировать, поскольку стереотипно она может быть прочитана как "тянут всё на себя".

Спасибо, 


Яндекс.Метрика