Здравствуйте, Ирина!Судя по этой (часто используемой в разных КП) фразе:
Учитывая..., мы предполагаем, насколько для Вас актуально...,
Вам знакома статья
"Как написать коммерческое предложение?" Как автор этой статьи :-), настоятельно рекомендую:
НЕ надо ею начинать свои КП.
(Тем более, что это был частный пример, но до сих пор эту фразу вставляют в каждое КП РФ :-)
Статья написана 8 лет назад. (Правда, до сих пор занимает верхние позиции в выдаче обоих поисковиков.)
Сейчас люди разговаривают (и воспринимают информацию) более
короткими фразами. Буквально на уровне "мама мыла раму", т.е. подлежащее, сказуемое, дополнение. Никаких там причастных и деепричастных оборотов или иных распространенных конструкций.
И еще:
если в первой строке человек не видит "знакомых" ему слов, он бросает читать.
Вы пишете Застройщику, а такое ощущение, что - каким-нибудь магазинам или торговым сетям:
- снижение покупательской способности
- заинтересовать клиентов дополнительными бонусами.
"Это НЕ про меня!" - скажет себе Застройщик :-)
В первой фразе должно быть про "недвижимость" (это слово "знакомо" Застройщику :-), "покупателей недвижимости", сложности их привлечения (тем более, что рынок этот ощутимо просел) и пр. Попадает человеку письмо в почту, и что он там (замороченный своей текучкой) видит: что-то про бонусы :-)
Самое главное: в чем Ваш интерес - понятно ("высадка" на чужом потоке), а Застройщику это зачем? :-)
Вот этим: скидка именно на нашу группу товаров заинтересует Ваших клиентов, повысит их лояльность по отношению к Вам и поможет им правильно выбрать надежного застройщика - этим он НЕ озабочен.
Потому что Покупатели недвижимости рассматривают Застройщиков не из-за скидок и бонусов на кухню и пр. :-) Им важнее: надежен ли, не "свалит" ли куда с рынка, можно ли с ним иметь дело и пр.
То есть Вам необходимо прежде продумать, в чем выгода Застройщика. Либо на каких условиях Вы будете "обрабатывать" его поток.
После этого КП напишется "как по маслу".
Еще вернусь к Вашей теме.
С Уважением,