На сайте ведутся работы Как продвинуть фирму в другом городе? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-05-22 14:33:17
Василий » Всем

Хотел бы продвинуть свою фирму в Ханты мансийском округе не знаю как это сделать?   

2013-05-22 16:42:31
Дейнега Ольга » Василий

Добрый день, уважаемый Василий!


В Вашем сообщении очень мало информации - нет предмета обсуждения.

Уточните, пожалуйста:

  • профиль деятельности фирмы (подробно),
  • ее возраст,
  • есть ли у нее конкуренты на рынке  Ханты-Мансийского округа,
  • др. полезную информацию,

чтобы Коллеги  могли Вам действительно дать рекомендации.


С уважением,

2013-05-23 07:21:11
Василий » Дейнега Ольга

Наша фирма изготавливает воздуховоды любой сложности,на рынке в ХМАО практически нет конкурентов они все везут из других городов,возраст фирмы 5 лет

2013-05-23 12:01:52
Галина В. Владимирова » Василий

Здравствуйте, Василий!

Хотел бы продвинуть свою фирму в Ханты мансийском округе не знаю как это сделать?   

Для этого необходимо прежде понять, кто у Вас заказывает эти воздуховоды. Вероятно, в большей степени организации, чем частные лица?

И в каких целях они используются, кроме очевидного: "направление воздушных потоков".

Кроме того, Вы же наверняка не только изготавливаете/поставляете эти воздуховоды (как товар), но и проводите работу по проектированию схем воздушных путей (чтобы делать "под заказ"), по монтажу и т.д. А может быть, Вы изготавливаете воздуховоды по уже готовым проектам (которые Вам, к примеру, предоставляют инженерно-технические специалисты Заказчика)? Опишите, пожалуйста, весь цикл работ, что предлагается.

Необходимо также уточнить сегменты Ваших корпоративных Заказчиков. Что это за организации (+ сразу для каких целей заказывают). Кто в этих организациях принимает решение по выбору поставщика/проектировщика воздуховодов. И вообще по вентиляции, кондиционированию (если, конечно, эти темы смежные с Вашей продукцией/услугой). В том числе, технические решения.

Желательно также выяснить, каким образом на этих предприятиях принимается решение (всю цепочку согласований, утверждений и т.д.) Вообще, как они действуют (в чью компетенцию эти вопросы входят), когда необходимо заказать/обновить воздуховоды, пришедшие в негодность/не соответствующие техническим/санитарным и пр. нормативам (или еще в силу каких-то причин). Выяснить сами причины замены/обновления воздушного оборудования - как поводы для дальнейших обращений в эти организации и доводы для переговоров с ключевыми лицами, включая руководство предприятий (хотя бы на уровне технического руководства - главных инженеров, гл. энергетиков и пр. - Вам это лучше знать).

Строители, вероятно, тоже должны Вас интересовать? Если воздуховоды закладываются в строительный проект и если им делегируется выбор поставщика воздушного оборудования.

Вот это все (касаемо сферы Вашей деятельности и пр.) желательно было бы узнать от Вас :-) Если у Вас иная ситуация (чем описанная выше), поправьте, пожалуйста.

Если же основными Заказчиками являются частные лица, то тоже укажите.

Чем детальнее опишите сегменты своих Заказчиков и Покупателей, тем понятнее будет Вам, в каком направлении действовать.

С Уважением,

2013-05-23 12:07:42
Василий » Галина В. Владимирова

Вы указали все верно в основном заказчики это предприятия,да мы так же монтируем наши изделия,но я не знаю как рассказать о моей фирме в других городах,как лучше донести информацию для заказчиков что бы они знали что есть такая фирма как моя.Вот и хочу услышать советы 

2013-05-23 12:40:15
Галина В. Владимирова » Василий

Уважаемый Василий!


Вы указали все верно в основном заказчики это предприятия,да мы так же монтируем наши изделия,но я не знаю как рассказать о моей фирме в других городах,как лучше донести информацию для заказчиков что бы они знали что есть такая фирма как моя.Вот и хочу услышать советы

Вектор работы обозначен здесь.

Ничего не мешает Вам уже сейчас детализировать для себя:

  • сегменты предприятий Заказчиков такого рода продукции/услуг (в т.ч. ориентируясь на отраслевые справочники, сайты  и пр. открытые базы данных ХМАО)
  • круг ключевых лиц (включая техническое руководство предприятий), с которыми Вы проведете переговоры, а также осуществите другие коммуникации (это отдельная тема)
  • причины замены/обновления воздушного оборудования (=это станет поводом для Ваших переговоров с этими людьми)
  • порядок принятия решений на этих предприятиях (в отношении замены обрудования и выбора подрядчиков/поставщиков), чтобы Вам органично встроиться в него или выработать соотв. решения
  • и т.д.

Заодно в деталях продумать, чем обращение к Вам как к проектировщику, изготовителю и поставщику такого оборудования будет лучше (для этих организаций), чем их обращение к другим подрядчикам/поставщикам. Собрать, выяснить (в переговорах, на отраслевых форумах и пр. собраниях), чем реально обеспокоены эти лица, когда речь идет о проектировании, изготовлении, монтаже такого оборудования и т.д. Заготовить контрдоводы  (как ответы на эти беспокойства), чтобы использовать их в переговорах, выгодно представляя свою фирму и услуги.

Не исключено, что пообщаться надо будет не только дистанционно (по телефону, скайпу и т.д.), но и с выездом на места, посещением нескольких предприятий и изучением ситуации.

Полезно будет также выяснить актуальные для этих ключевых лиц темы/задачи (технического характера). И если у них есть дефицит информации по ним (а Вам, напротив, есть что им сказать), подумать над проведением для них коротких бесплатных семинаров/консультаций, в которые были бы встроены Ваши предложения к ним. 

А конкретные советы можно получить после того, как Вы уточните всю эту информацию, проведете серию переговоров с ключевыми лицами нескольких организаций и опишите объективные сложности в этом процессе. Включая характерные возражения.

Обращу Ваше внимание, что по такой сложной услуге, как проектирование и изготовление оборудования, не может быть "одноходовых" решений/советов. И спрашивая конкретные советы, даете крайне мало информации по своей специфике.

С Уважением,



Яндекс.Метрика